Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс стратегического планирования

Стратегическое планирование – это набор действий и решений по формулированию и внедрению стратегии, призванной обеспечить компании наилучшее конкурентное положение во внешней среде и достижение поставленных целей.

Основные виды управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования:

- Распределение ресурсов

- Адаптация к внешней среде

- Внутренняя координация

- Организационное стратегическое предвидение

 

Рисунок 1. Процесс стратегического планирования

 

Миссия – это общая цель фирмы, объединяющая все аспекты ее деятельности и декларирующая то, чему фирма хочет себя посвятить.

Заявление о миссии должно:

- отличать организацию от других организаций;

- описывать задачу, которую организация хочет выполнить (не обязательно ту, которую она выполняет сейчас);

- быть простым.

Миссия организации обычно отвечает на следующие вопросы:

- Кто наш клиент?

- Какие товары или услуги мы ему предлагаем?

- Кто такие мы как продавцы товаров или услуг?

- Каковы наши ценности?

- Что делает нас уникальными и отличными от других?

Цели в отличие от миссии, выражают отдельные конкретные направления деятельности организации.

Области, в которых руководству следует определять цели:

- Прибыльность

- Рынки

- Производительность (эффективность)

- Продукция

- Финансовые ресурсы

- Производственные мощности, здания и сооружения

- Исследования и внедрение новшеств

- Организация (изменения в структуре или деятельности)

- Человеческие ресурсы

-Социальная ответственность

Источники информации для процесса планирования

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность и значение стратегического планирования | Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.