Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вокруг лучших каналов сбыта идет борьба между поставщиками, которые переманивают партнеров друг у друга




FSM - управление территориально удаленными подразделениями или пользователями

Усилить контроль за работой сотрудников и повысить уровень управляемости коллективом.

Увеличить объем продаж за счет роста количества и качества контактов за единицу времени при одновременном снижении финансовых затрат на поддержку ресурсов;

Поднять обслуживание клиентов на новый качественный высокотехнологический уровень с использованием процедуры персонифицированного управления контактами с абонентами;

Сократить время обслуживания клиентов и обеспечить единство работы по всем видам коммуникаций без дублирования функций различных подразделений компании;

Крупный call-центр может быть распределенным и связывать call-центры в разных концах страны, используя одновременно различные виды коммуникаций. Такие современные центры обслуживания вызовов называют Контакт-центрами (Contact Center).

Call-центры позволяют персонализировать отношения компании с клиентами, предоставлять им широкий спектр услуг и экономить время клиента и персонала компании.

Call-центры обработки вызовов, контакт-центры

Мобильные продажи (генерация заказов, передача информации торговым представителям вне офиса в режиме реального времени через мобильные устройства).

Электронная торговля (управление закупками B2B и B2C через систему EDI, Web-сервер и другие средства);

Синхронизация данных (включая данные, хранящиеся в многочисленных портативных устройствах, серверах приложений и в различных базах);

Интеграция с ERP (с бэк-офисом, Интернетом, внешними данными);

Составление отчетов для высшего руководства;

Например, Web-серверы служб курьерской доставки (UPS, FedEx) обеспечивают потребителя информацией о статусе отправленного пакета (в том числе, где пакет находится, как транспортируется, время получения пакета и т.п.).

Прочие функции CSA/CSS:

Сall-центр – место, куда поступают или откуда совершаются большое количество телефонных звонков, принимаются и обрабатываются запросы, поступающие по телефону, по обычной почте, факсимильной и мобильной связи, Интернет, SMS и т.д.

Контакт-центр может работать по запросам 24 часа в сутки. Интенсивность – до нескольких сотен звонков в минуту. Система использует информационные ресурсы баз данных, обрабатывает и запоминает поступающую информацию, автоматически контролирует свою деятельность.

Единый контакт-центр позволяет:

Field Service Management (FSM) – система управления сервисным (гарантийным и постгарантийным) обслуживанием проданной продукции, ведения и контроля сервисных заявок и договоров, планирования ресурсов предприятия.

Использование FSM-системы позволяет существенно снизить затраты, связанные с обслуживанием продукции, и повысить качество обслуживания заказчиков, благодаря оперативному наличию информации по каждой единице изделия (серийные номера), использованию базы знаний и точности календарного планирования сервисного персонала.

3.6. PRM – управление взаимоотношениями с партнерами

PRM (Partner Relationship Management, управление взаимоотношениями с партнерами) – системы повышения эффективности процессов взаимодействия с партнерами в области продаж, маркетинга, поставок и обслуживания за счет интеграции различных аспектов партнерской деятельности в единую систему.

Функции PRM-систем:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.