Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8.Маркетинговый анализ и учет его результатов при разработке рекламной кампании




Лекция 4.

Внебалансовый учет в валюте

Учет на внебалансах может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте. Валюта на внебалансах учитывается по курсу ЦБ и подлежит переоценке при изменении курса (согласно Положению 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»). В плане счетов внебалансового учета не предусмотрены счета курсовых разниц и переоценка происходит в корреспонденции со счетом 99999 (для активных счетов) или со счетом 99998 (для пассивных счетов). При этом счета 99999 и 99998 переоценивать не следует, т.к. они автоматически переоценятся.

 

 

СТЭП-факторы (социальные, технологические, экономические и политические) представляют собой ту часть «дальнего» окружения, на которую менеджеры способны оказать малое влияние, не говоря уже о контроле; и всё-таки эти факторы могут сильно влиять на показатели деятельности вашей организации. Маркетологам, руководителям необходимо понять эту часть окружения, чтобы поставить свою организацию в наилучшее положение для извлечения выгоды из благоприятной ситуации и для противодействия множеству неблагоприятных факторов.

1. Политические (политико-правовые) факторывключают:

- законодательство по регулированию предпринимательской и иной деятельности (законы РФ и постановления местных органов власти);

- повышение требований со стороны государства к государственным. учреждениям, следящим за соблюдением законов;

- рост числа некоммерческих общественных организаций (групп по защите интересов общественности).

2. Экономические факторы представленыпокупательской способностью населения, которая зависит от текущих доходов населения, уровня цен, сбережений, доступности кредита.

3. Географические (природные) факторы включают:

- влияние географического местоположения на производство и сбыт;

- наличие или отсутствие природных ресурсов;

- удорожание энергоносителей;

- загрязнение окружающей среды и т.д.

4. Демографические факторы. Демографические характеристики (численность населения, возрастная и национальная структуры) и особенности демографических процессов (тенденции развития населения) играют в конъюнктуре спроса на товары и услуги весьма значимую роль.

5. Культурные факторы. Уровень образования, сложившиеся стереотипы поведения (традиции и привычки)

6. Научно-технические факторы включают:

- ускорение научно-технического прогресса;

- тенденции в создании новых товаров, биотехнологий, робототехники и т.п.;

- рост ассигнований на НИОКР;

- ужесточение госконтроля за качеством и безопасностью товара.

SWOT-анализ позволяет "увязать" возможности и угрозы внешней среды с сильными и слабыми сторонами предприятия. Этот метод является с одной стороны самым известным, с другой - даже те, кто его проводят, не всегда понимают смысл методики, и делают зачастую только первую часть анализа - составление четырехполной матрицы.

Название SWOT происходит от английских слов Strengths - сильные стороны, Weakness - слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats - угрозы.

Внутренняя среда

S

(Strengths, сильные стороны)

...

...

...

...

W

(Weakness, слабые стороны)

...

...

...

...

Внешняя среда

O

(Opportunities, возможности)

...

...

...

...

T

(Threats, угрозы)

...

...

ВАЖНО: сильные и слабые стороны относятся к КОМПАНИИ, а возможности и угрозы - к ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ.

SWOT-анализ проводится не "сам по себе", а применительно к какой-либо цели: сохранение доли рынка, открытие нового магазина и т. д. Соответственно, необходимо выбирать наиболее важные факторы, способные оказать влияние на достижение компанией этой цели.

Когда сильные и слабые стороны, возможности и угрозы выявлены, строится перекрестная матрица SWOT-анализа. На пересечении факторов отмечается, что произойдет в результате их наложения. Если ответ "ничего" - ставим 0. Если, предположим, наша сильная сторона позволяет нам реализовать какую-либо возможность - ставим 1. Если же какая-либо слабая сторона обещает обернуться настоящим кошмаром в случае, если сбудется угроза, в этой ячейке ставим -1. Возможны также промежуточные значения: 1/2, -1/2.

Проделав все это на реальном примере, вы убедитесь, что сильные стороны компании могут внести различный вклад в реализацию рыночных возможностей и защиту от угроз, а слабые могут мешать, а могут не мешать воспользоваться теми или иными возможностями, и по отношению к угрозам их "поведение" тоже может быть различным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.