Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блеск и нищета подсознательного влияния




Представьте, что вы прочитали в газете о новом товаре,
и решили позвонить, чтобы узнать его цену. Позвонили,
а там занято. Предположим, вы сделали только один звонок, а потом вернулись к чтению газеты. Представили себе
такую ситуацию?

А теперь — внимание! — вопрос: сможете ли вы повторно набрать этот номер ровно через десять минут, не подглядывая в рекламу, по памяти?
Я не стану испытывать ваше терпение. Примерно в 95 случаях из 100 человек не сможет этого сделать.

Усложним вопрос. Вы только что посмотрели художественный фильм. После чего титры сообщают вам, что в фильм был вмонтирован 25-й кадр с номером телефона. И если вы позвоните по этому номеру, вас ждет приз в 1000 евро., Нет никаких сомнений, что ваше подсознание запомнило этот номер, и теперь вам остается только позвонить. Позвоните и получите приз!

Как вы думаете, кто-то сможет «вспомнить» этот номер? Кто-то получит заветный приз в 1000 евро?

В январе 1958 года джеймс Вайкари — «изобретатель» 25-го кадра — согласился публично провести эксперимент на канадской телекомпании СВС. На протяжении получасового шоу 352 (!) раза вставлялось сообщение: «Позвони сейчас».

Однако за время трансляции шоу (и после него) никакого увеличения количества звонков отмечено не было. Зато потом телекомпания СВС получила тысячи зрительских писем, в которых они рассказывали о своих «необъяснимых позывах» — взять банку пива, сходить в туалет, переключить канал и т. п.

Поэтому я предлагаю вам забыть о любых подсознательных влияниях и поступать с точностью ровно до наоборот: не исключать, а, напротив, привлекать внимание сознания. Вовлекать его в процесс рекламной коммуникации. Как только это произошло, включается автоматика подсознательного «мышления» (мышления в кавычках, разумеется), предлагая сознанию некое «готовое решение» для выполнения умственной операции. Например, подсознание мгновенно калибрует информацию, основываясь на эмоциональном отклике, полученном при контакте с информацией. Или включает «печатный станок» и делает еще одну копию <умозаключения> (стереотипный ответ).

Когда вы протягиваете руку для рукопожатия, ее машинально пожимают, и это действие не требует никаких аналитических расчетов. Но это произойдет только в том случае, если ваша протянутая рука попадает «в поле зрения» сознания. Попробуйте вытянуть руку так, чтобы ее нельзя было заметить сознательно, и вы поймете, что никакого побудительного действия (на подсознание) это не оказывает. Но стоит вашей руке оказаться в поле зрения сознания, действие совершается автоматически.
Когда вы будете делать рекламу, вспомните о рукопожатии. Постарайтесь попасть в поле зрения внимания, постарайтесь привлечь внимание сознания. А все остальное Произойдет автоматиески.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.