Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И место расположения и направление взгляда




ЛИНИИ, РАМКИ И ДЕЛЕУКАЗАТЕАИ

КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ СЛОВ

Торговая марка «Наско» выбросила на рынок линейку продуктов быстрого приготовления под девизом «НАСКОлько новое может быть приятным»! Видимо, разработчику данной рекламы очень понравилось, что их марка может быть частью какого-то другого слова. Но НАСКОлько это оправданно и уместно?
«Трансформационные» игры со словами уместны в том случае, если слияние, группировка двух (или нескольких) слов образует новое выигрышное целое.

Идеальный пример — Пепси-колокол и Кока-колокол В. Пелевина. Это новый, необычный «дизайн» слов.

Но какова ценность слова «насколько», частью которого становится торговая марка Игра слов ради игры слов1 Такой, рекламный НАСКОк мало чем оправдан, а пользы от него не будет никакой. Реклама НА СКОрую руку.

А некоторые рекламные «левши» начинают составлять из названий товара разные слова или «наполнять» каждую букву слова каким-то приятным смыслом. Например, мармелад «Вася Пупкин» предстанет вам в удивительном сочетании:

В (еликолепный)

А (дреналиновый)

С (вежий)

Я (ркий)

п (рестижньий)

у (никальный)

п (рекрасный)

к (расивый)

и (зысканный)

Н (еобычный)

Рекламный купон который выделен пунктиром вырезают 4 чаще, чем купон, выделенный сплошной линией.

Лушее место для рекламного купона — правый нижний угол страницы. Наихудшее место для купона — это центр страницы.

Двойной купон (напечатанный с двух сторон) эффективнее, чем купон, обратная сторона которого занята посторонним текстом или рекламой.

Стрелки выполняют ориентировочную и указующую функцию, поэтому их присутствие в рекламе желательно и уместно. Но в то же самое время обилие стрелок и целеуказателей может дезориентировать читателя Идеальный вариант—это стрелка, которая укажет в тексте на нечто наиболее важное.

Рамки в рекламном объявлении желательны, они ограничиваю угол зрения читающего и помогают ему сосредоточить внимание на тексте.

Резкие цветовые переходы (например, половина макета густо-синяя, а вторая половина — мягких бежевых оттенков) могут быть восприняты как две совершенно разные рекламы: визуально рамкой становится граница цвета.

Избыточное количество рамок в пределах одного макета затрудняет чтение текстов: рамки в этом случае исполняют роль препятствий, «преград», которые нужно преодолевать.

При отсутствии рамок (и особенно в тех случаях, когда макет имеет светлый фон) взгляд может просто «соскользнуть» с текста.

Лево или право? А какая разница?

А разница большая. По двум причинам. Первая из них — взгляд человека обычно движется слева направо. Поэтому правая полоса на развороте журнала, где взгляд останавливается, замечается много лучше, чем левая.
В связи с этим «закосом» вправо можно отметить интересные артефакты: например, при просмотре телевизора наш взгляд постоянно «заваливается» вправо, он тяготеет к правой части картинки. для одних картинок это не имеет значения, а для других это принципиально важно.

Например, в случаях, когда два человека выполняют некоторое действие (бреются, чистят зубы), эталонный персонаж (который пользуется хорошим товаром) должен быть справа, а негативный (который пользуется «обычным» товаром) должен быть слева.

Макеты по принципу «до и после» («раньше и теперь») всегда формируются так, что «до» находится слева, а «после» — справа.

В телевизионной рекламе (и только в ней) при демонстрации некоторых жестов, мимики (и других коммуникативных явлений) сразу у двух персонажей вам следует помнить, что действия левого персонажа могут элементарно выпасть из поля зрения.
Почему? Помните «эффект вечеринки»? Потому что невозможно сосредоточить внимание сразу на двух объектах. Если «левый» персонаж, например, подмигивает, то зрители этого могут не заметить, так как их взгляд «заваливается» на правый персонаж.
А вот в рекламе автомобилей желательно показывать левый бок машины, и менее удачно разворачивать ее к зрителю правым боком. Российский потребитель должен видеть левый бок автомобиля. Почему? Потому что руль у машины с левой стороны. То есть вы как бы предлагаете зрителю «сесть за руль» автомобиля, а руль предполагается слева. Возможно, в Приморском крае, где автомобили преимущественно «праворульные», правило должно работать наоборот. Возможно. Этот вопрос требует специального изучения. Но как бы там ни было, «по умолчанию» у нас леворульное движение и машину следует показывать левым (водительским) боком, а не правым (пассажирским).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.