Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы питания газом




Система питания с карбюратором.

Принцип работысистемы питания с карбюратором заключается в следующем.

Воздух поступает через воздухоочиститель 6 (рис. 3), который является одновременно глушителем шума, возникающего при впуске, в карбюратор 7.

Топливо из топливного бака 18 с помощью насоса 12 подается по трубопроводу в фильтр тонкой очистки, а затем в карбюратор 7. Чтобы исключить образование в системе питания паровых про­бок, часть топлива, подводимого к карбюратору, перепускается по трубопроводу 5 обратно в топливный бак. Повышенная циркуляция топлива обеспечивает снижение его температуры. Топливный бак включает заливную горловину 1 и ее крышку 2, а также датчик 3 с указателем 4 уровня для контроля количества топлива в баке.

В карбюраторе образуется требуемая топливовоздушная смесь, которая по впускному трубопроводу подается к цилиндрам. Про­цесс подготовки смеси продолжается вплоть до ее перемещения в цилиндр.

Карбюратор является центральным элементом системы, обес­печивающим получение необходимых экономических и мощностных показателей на всех режимах работы двигателя при допусти­мой токсичности отработавших газов. К нему предъявляются сле­дующие требования:

- точное дозирование подачи топлива во впускной тракт двига­теля;

- смешение топлива с воздухом (в начальной стадии) в целях образования горючей смеси нужного состава;

- изменениеколичества горючейсмеси в соответствии с режи­мом работы двигателя.

Карбюраторные системы питания в современных двигателях ведущими фирмами мира сейчас не используются.

В автомобильных двигателях в каче­стве топлива используют сжатые природные (СПГ) и сжиженные нефтяные (СНГ) газы.

Применение газовых топлив на автомобилях позволяет:

- получить значительный экономический эффект и существенно улуч­шить экологические показатели;

- снизить выбросы СО - в два раза, СН - на 50 - 100 % и NOX - на 20 - 30 %.

К недостаткам применения газовых топлив следует отнести:

- снижение мощности двигателя на 10 - 20 %;

- увеличение габаритов и массы топливной аппаратуры, а, следо­вательно, ухудшение эксплуатационных показателей автомобиля;

 

- снижение почти вдвое запаса хода автомобиля при работе на сжатом природном газе;

При работе на сжиженном нефтяном газе запас хода автомо­биля остается таким же, как у бензинового варианта при незна­чительном увеличении его массы.

Физико-химические свойства газов обусловливают специфику систем питания газовых двигателей:

- газ находится в баллонах под высоким давлением, поэтому в системах нет насосов. Однако необходимы редукторы для пониже­ния давления газа и подогреватель для предотвращения замерза­ния конденсата водяных паров;

- зачастую системы питания являются двухтопливными — в ка­честве резервной используют систему питания бензином. Однако топливная экономичность таких двигателей ухудшена из-за неоп­тимальной степени сжатия.

Резервная система питания бензином обеспечивает кратковременную работу двигателя при получении до 50 % его номиналь­ной мощности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.