Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи аэробаллистических испытаний




План лекции

АэробаллистическиЕ исПЫТАНИЯ ОБЪЕКТОВ

Применение, хранение

Хранят викасол по Сп. Б в ХУТ, предохраняя от действия света.

Применяют внутрь в виде таблеток по 0,015 - 0,03 г или внутримышечно 1 % раствор как синтетический аналог витамина K при капиллярных и других кровотечениях. Избыток витаминаКможет привести к образованию тромбов. Антивитаминами (антикоагулянтами) являются фенилин и неодикумарин. Они понижают свертываемость крови.

7.1. Цели и задачи аэробаллистических испытаний.

7.2. Моделирование при аэромеханических испытаниях.

7.3. Исследования, проводимые в аэродинамических трубах.

7.4. Виды аэродинамических труб.

7.4.1. Дозвуковые трубы.

7.4.2 Околозвуковые аэродинамические трубы.

7.4.2. Сверхзвуковые аэродинамические трубы.

7.5. Измерение параметров потока в аэродинамических трубах.

7.5.1. Измерение давления.

7.5.2. Измерение температуры потока.

7.5.3. Измерение числа Маха и скорости потока.

7.5.4. Измерение направления потока.

7.5.5. Определение плотности газа.

7.5.6. Измерения в пограничном слое.

7.6. Измерение силовых факторов в аэродинамических трубах.

7.6.1. Аэродинамические весы, располагаемые вне модели.

7.6.2. Аэродинамические весы, располагаемые внутри модели.

7.7. Методика проведения аэробаллистических испытаний.

 

Важнейшим этапом создания летательных аппаратов является проведение аэробаллистических испытаний, на которые приводится значительная доля затрат материальных и временных ресурсов. Эти испытания являются по сути внешнебаллистическими, т.к. рассматривается движение него на траектории под воздействием сил действующих на него со стороны окружающей среды.

По месту, занимаемому в процессе создания ЛА, аэробаллистические испытания можно разделить на три большие группы:

1. Аэромеханические испытания.

2. Внешнетраекторные испытания.

3. Летные испытания.

Задачей аэромеханических испытаний является определение характера обтекания, сил и моментов, возникающих при взаимодействии объекта с набегающим потоком воздуха. Данные исследования можно проводить двумя методами:

- телу сообщается определенная скорость относительно неподвижного воздуха, и определяются параметры движения объекта (прямой метод);

- воздуху сообщается определенная скорость относительно неподвижного тела, при этом обеспечивается тождественное с первым методом силовое взаимодействие между телом и воздухом (обратный метод).

Прямой метод является основой натурных или летных испытаний наиболее приближенных к реальным условиям эксплуатации ЛА. Недостатками этого метода является большая стоимость исследований, невозможность испытания большого числа вариантов ЛА с целью получения оптимальных характеристик.

Обратный метод, основанный на принципе обращенного движения, широко используется на предварительных этапах проектирования и позволяет без больших затрат определить аэродинамические характеристики различных вариантов и схем ЛА. Этот метод реализуется в аэродинамических трубах при широком использовании теории подобия.

Внешнетраекторные испытания имеют целью исследовать параметры движения центра масс ЛА на траектории и взаимодействия различных систем. Эти испытания проводятся чаще всего в условиях полигона на баллистической трассе, оснащенной необходимым оборудованием. Эти испытания являются следующим этапом в разработке ЛА, приближенным к реальным условиям эксплуатации.

Летные испытания наиболее приближены к реальным условиям и во многом перекликаются с внешнетраекторными исследованиями. При их проведении определяется местонахождение ЛА, его угловая ориентация, характеристики работы всех его систем, оценивается управляемость ЛА и т.п. Летные испытания являются заключительным и более дорогим этапом создания ЛА. В полном объеме они проводятся для крупных ЛА, таких как самолеты, вертолеты. Для более простых объектов, таких как артиллерийские и реактивные снаряды ограничиваются внешнетраекторными испытаниями.

Следует отметить, что приведенное деление аэробаллистических исследований во многом условно, т.к. в реальной жизни они могут объединиться, дублироваться, исключаться.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.