Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пакетирование грузов




Занятие №16 Пакетирование грузов – 2 часа.

Тема 2.3 «Пакетирование грузов» - 4 часа.

Определение платы за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных локомотивов и поездных формирований.

Плата за использование инфраструктуры РЖД при побеге отдельных собственных локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных локомотивов и вагонов как в груженом, так и в порожнем состоянии, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице 16 Приложения 5 Тарифного руководства №1, части 1.

Расчет плат производится: за тепловоз – по схеме №110; электровоз – по схеме №113; за каждый груженый вагон по схемам №111 и №114 с применением действующих повышающих и понижающих коэффициентов; за каждый порожний вагон – по схемам №112 или 115 с применение понижающих коэффициентов в зависимости от тарифного класса ранее перевозимого груза.

При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом предприятия расчет плат производится по действующим тарифа с применением понижающего коэффициента 0,7. При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится. В указанных случаях плата взимается за фактически пройденное расстояние от стрелок примыкания приемосдаточных путей.

Плата за пробег отдельных собственных локомотивов в ремонт с оформлением полных перевозочных документов определяется по тарифным схемам №110 или 113 с уменьшением ее в размере, указанном в примечании к таблице 16 Приложение 5.

Домашнее задание: Стр. 269, 256-259.

 


Содержание:

1. Пакетирование грузов.

2. Экономическая эффективность пакетных перевозок.

3. Классификация и конструкция средств пакетирования.

Транспортный пакет – укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без нее, скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных средств пакетирования разового или многоразового пользования, позволяющих обеспечивать безопасное выполнение погрузочно-разгрузочных и складских работ при перевозке грузов, соответствующих установленным стандартам, техническим условиям на продукцию, ее тару и упаковку и иным актам.

Требования пакетирования:

1) Обеспечение безопасности выполнения транспортных, складских и погрузочно-разгрузочных работ и соблюдение экологических нормативов;

2) Рациональное использование вагонов и контейнеров по грузоподъемности и вместимости;

3) Возможность выполнения механизированной погрузки (выгрузки) транспортных пакетов;

4) Обеспечение устойчивости, возможности крепления транспортных пакетов от продольных и поперечных смещений в вагонах и контейнерах в процессе перевозки.

В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.

Средства крепления груза и транспортные пакеты должны иметь контрольные знаки и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из транспортного пакета без нарушения средств крепления и контрольных знаков. Контрольными знаками являются: пломба с указанием наименования грузоотправителя; контрольная лента, скрепленная в замок; усадочная пленка и другие.

Транспортными пакетами целесообразно перевозить все тарно-упаковочные грузы, лесные материалы, строительные материалы, черные и цветные металлы, различные запасные части, оборудование, механизмы, картофель, овощи и другие продовольственные грузы.

При пакетирование скоропортящихся грузов,, кроме общих требований к пакетировании. Грузов, возникают дополнительные требования. Внутри сформированного пакета из замороженных продуктов не должно быть никаких пустот между отдельными местами. Он должен быть плотным, чтобы лучше сохранялся аккумулированный продуктом холод. Наличие пустот, воздушных каналов в пакете может вызвать повышение температуры или оттаивание груза. В пакете из охлажденных грузов между отдельными местами необходимо оставлять воздушные зазоры для прохода воздуха.

При пакетировании свежих фруктов, ягод, овощей в таре необходимо предусматривать воздушные каналы внутри пакета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.