Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика грузов, перевозимых в открытом подвижном составе

Занятие №24 Характеристика грузов – 2 часа.

Предупреждение потерь сыпучих грузов при перевозке.

При перевозке сыпучих грузов грузоотправитель обязан принять меры, исключающие потери груза, загрязнение окружающей среды и железнодорожного пути.

Все потери можно разделить на три вида: течь груза в конструктивные зазоры и неплотности кузова вагона; выдувание мелких фракций воздушным потоком, обтекающим движущийся поезд; осыпание груза, размещенного выше бортов. Эти потери возрастают при увеличении скорости движения поезда.

Загрязнение балласта концентратами руд цветных металлов, железорудными концентратами нарушает надежную работу электрических рельсовых цепей и автоблокировки, вызывает задержки в движении поездов. Проникновение пылевидных частиц, отличающихся абразивностью, в движущиеся части подвижного состава вызывает его преждевременный износ и выход из строя.

При перевозке сыпучих грузов в открытом подвижном составе грузоотправитель обязан принять все необходимые меры, предотвращающие выдувание мелких частиц при перевозке, течь груза и осыпание его при погрузке с «шапкой».

Для предотвращения течи груза в конструктивные зазоры и неплотности кузовов вагона применяется заделка щелей и зазоров с помощью рулонных, листовых и пленочных материалов, паст и мастик, уплотнение с помощью связующих и длинноволокнистых наполнителей.

Для предотвращения выдувания груза необходимо поверхность его разровнять, а при необходимости и уплотнить.

Наиболее эффективным способом защиты грузов мелких фракций от выдувания является покрытие их поверхности защитными пленками, полученными из дешевых отходов химического производства, обладающих вяжущими свойствами.

Домашнее задание: Стр. 320-325.


Содержание:

1) Характеристика грузов, перевозимых в открытом подвижном составе.

2) Подготовка техники.

В открытом подвижном составе перевозятся грузы, которые не боятся атмосферных осадков, а также грузы тарно-штучные, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам и массе не могут быть загружены в крытый вагон.

Условия перевозок грузов в открытом подвижном составе определены в Правилах перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Грузы перевозимые в открытом подвижном составе, по свойствам и характеру размещения и крепления можно разделить а следующие группы:

- сыпучие и кусковые, перевозимые насыпью или навалом.

- автотракторная техника и другие штучные грузы, требующие как правило, крепление при перевозке.

- штабельные, состоящие из отдельных предметов, укладываемые при погрузке в несколько рядов по высоте.

Перевозка в открытом подвижном составе по сравнению с крытыми вагонами имеет ряд преимуществ: широкое применение средств механизации при погрузке и выгрузке, что удешевляет и ускоряет погрузочно-разгрузочные операции и сокращает простой вагонов; относительно легкая тара открытых вагонов, а также меньшая стоимость их постройки и ремонт, что сокращает расходы, связанные с перевозками; возможность перевозки длинномерных и громоздких грузов; упрощение операций по приему и выдаче грузов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Борьба со смерзаемостью грузов | Габариты погрузки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.