Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия использования изотермических, крытых вагонов, рефрижераторных и универсальных контейнеров




Характеристика скоропортящихся грузов, подготовка их к перевозке.

Занятие № 35 Характеристика и подготовка к перевозке – 2 часа.

Тема 5.2. «Перевозка скоропортящихся грузов» - 4 часа.

Перевозка зерновых грузов повышенной влажности и зараженных амбарными вредителями.

Перевозка зерновых грузов повышенной влажности допускается маршрутами при соблюдении условий, определенных Государственной хлебной инспекцией и согласованных с МПС России.

Маршруты перевозки влажного зерна оформляются отдельными накладными на каждый вагон, поскольку возможны отцепки в пути следования.

Зараженное зерно может перевозится в адрес организаций, определенных Государственной инспекцией по карантину растений Российской Федерации для обработки или переработки такого зерна.

Домашнее задание: Стр. 385-391.

 


Содержание:

1) Характеристика скоропортящихся грузов.

2) Условия использования контейнеров.

3) Выбор способа перевозки.

4) Прием скоропортящихся грузов.

К скоропортящимся грузам относятся грузы, которые при перевозке железнодорожным транспортом требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования.

Отдельные скоропортящиеся грузы, требующие при перевозке соблюдения определенных условий и температурных режимов, допускаются к перевозке на особых условиях, на основании заключаемых договоров между перевозчиком и заинтересованными грузоотправителями, грузополучателями.

Для сохранения качества перевозимых скоропортящихся продуктов необходимо подготовить их к перевозке в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ и Техническими условиями.

В зависимости от способа технологической обработки скоропортящиеся грузы подразделяются на охлажденные, подмороженные, мороженные и термические обработанные.

В качестве вспомогательных средств для повышения сохранности продуктов применяют хранение в газовой и вакуумной среде, облучение ультрофиалетовыми лучами и др.

Скоропортящиеся грузы перевозятся в изотермических вагонах, ИВ-термосах, крытых вагонах, универсальных и рефрижераторных контейнерах.

ИВ-термос – переоборудованный грузовой вагон рефрижераторных секций.

Изотермические вагоны, рефрежератоные контейнеры имеют теплоизоляцию кузова, позволяющая ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом.

Крытые вагоны, другой подвижной состав универсальные контейнеры защищают груз от осадков, а при утеплении сохраняют тепло или холод, аккумулированный грузом на определенный срок.

Вино и виноматериалы наливом перевозятся только в сопровождении проводников грузоотправителя или грузополучателя, а молоко только в молочных цистернах.

Пресноводная живая рабы перевозится в двухвагонной рефрижераторной секции. Сроки перевозки устанавливает грузоотправитель.

Экипировка и техническое обслуживание рефрижераторного подвижного состава.

Выполнение операций по экипировке и техническому обслуживанию рефрижераторных вагонов сосредоточено в рефрижераторных депо и на пунктах экипировки рефрижераторного подвижного состава.

Текущее содержание и облуживание рефрижераторных секций и АРВ-Э производится сопровождающими их бригадами.

Сопровождающая бригада несет ответственность за техническое состояние специального оборудования рефрижераторных секций и АРВ-Э и обеспечение в них заданного температурного режима.

Сопровождающая бригада до начала подготовки рефрижераторных вагонов под погрузку обязана проверить исправность оборудования, наличие горючесмазочных материалов и воды, а также состояние вагонов в санитарном отношении.

Выполнение операций по экипировке и техническому обслуживанию рефрижераторных вагонов сосредоточено в рефрижераторных депо и на пунктах экипировки рефрижераторного подвижного состава.

Текущее содержание и облуживание рефрижераторных секций и АРВ-Э производится сопровождающими их бригадами.

Сопровождающая бригада несет ответственность за техническое состояние специального оборудования рефрижераторных секций и АРВ-Э и обеспечение в них заданного температурного режима.

Сопровождающая бригада до начала подготовки рефрижераторных вагонов под погрузку обязана проверить исправность оборудования, наличие горючесмазочных материалов и воды, а также состояние вагонов в санитарном отношении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.