Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2.8 Оповещение и эвакуация населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени




Проведения занятия по дисциплине

План

Рекомендуемая литература

Основные нормативные акты по дисциплине

Рекомендуемая литература (основная)

Список использованных источников

 

1. Уголовный процесс: Учебник /Под ред. Б.Б. Булатова и А.М. Баранова. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2011.

2. Уголовный процесс: Учебник для вузов /Под ред. В.П. Божьева. – М.: Юрайт, 2011.

3. Башкатов Л.Н. Уголовный процесс /Отв. Ред. Петрухин И.Л., Михайловская И.Б. – 3-е изд. – М.: Проспект, 2010.

 

1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 года всенародным голосованием // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 22 ноября 2001 года. Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года. Подписан Президентом РФ 18 декабря 2001 года. // Российская газета. – 2001. – 22 декабря.

 

1. Крысин Л.П., Статкус В.Ф. Обвинительное заключение: язык и стиль: Практическое пособие для следователей. - М.: Издательский дом "Книжная находка", 2002.

2. Химичева Г.П., Мичурина О.В., Химичева О.В. Окончание предварительного расследования прекращением уголовного дела: Монография. - Рязань: "Узорочье", 2001.

 

 

«Основы безопасности жизнедеятельности».

 

 

 

Цели:

1. образовательная – изучение вопросов оповещения, эвакуации, населения в соответствии с Федеральным законом от 21.декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2. развивающая – совершенствование и закрепление первоначальных знаний студентов в области гражданской обороны. Получение навыков в действиях при оповещения и эвакуации населения в ЧС мирного и военного времени.

3. воспитательная - формирование у студентов морально психологи- логической готовности к практическим действиям в случаях оповещения и эвакуации населения в ЧС мирного и военного времени.

Тип урока:

Время: 90 минут.

Место проведения – учебная аудитория.

Дидактический материал и наглядные пособия:

1.Федеральным законом от 21.декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2. Учебник ОБЖ -11 класс. А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. Москва «Просвещение». 2010г.

3. Учебное пособие - библиотечка «Военные знания». Защита населения при возникновении чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Москва 2010 г.

4. Комплект плакатов и видеослайдов «Оповещение и эвакуация населения при чрезвычайных ситуациях».

Учебные вопросы:

1. Организация оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

2. Организация и порядок проведения эвакуационных мероприятий населения.

Ход занятия:

1. Организационный момент (3 мин). Проверка присутствия студентов в аудитории и готовности к занятию. Отметка в журнале и рапортичке отсутствующих на занятии.

2. Проверка знаний студентов.(10мин.). Проведение устного опроса по раннее пройденному учебному материалу, заслушивание докладов и сообщений.

3. Подведение итогов проверки. (2мин) Доведение результата опроса, полученных оценок за устные выступления и подготовленные доклады.

4. Сообщение темы занятия, постановка цели и задачи, выносимые на занятие (2мин.). Мотивация студентов на актуальность учебного материала и его практическое значение.

5. Изложение нового учебного материал (75мин).

6. Закрепление изученного материала, краткий опрос и выводы по теме занятия (5мин).

7. Подведение итогов (2мин). Провожу краткий разбор занятия, отмечаю активность аудитории в изучении темы занятия, усвояемости учебного материала.

8. Ставлю задачу на самостоятельную подготовку к очередному занятию, довожу вопросы для самоконтроля по изученному учебному материалу (3мин.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.