Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция № 14. Маркетинг-микс

Старший преподаватель к.т.н.

кафедры «Экологии» Абсеитов Е.Т.

 

Существует еще одни вид маркетинга, менее рискованный, чем те два, которые рассмотрели выше. Фирма или спортивная организация может снизить для себя коммерческий риск, если начнет применять оба метода одновременно, соединив маркетинг, ориентированный на продукт, и маркетинг, ориентированный на потребителя. Такой вид маркетинга получил название маркетинг-микс (смешанный маркетинг), или интегрированный маркетинг. Концепция маркетинг-микса заключается в том. что и продукт, и потребитель могут создаваться в одно и то же время. Чаще всего это происходит в результате взаимодействия производителя и потребителя, т.е.е благодаря обратной связи между ними (рис.3).

 

Предпринимательская идея   Создание товара рыночной новизны   Рынок
         
    Обратная связь        
         
      Потребители     Кто будет покупать?
               

 

Рис. 1. Стратегия интегрированного маркетинга

Так, например, фирма «Puma» отлично реализует эту концепцию на практике. Специалист фирмы, встретившись с заказчиком прямо на стадионе во время тренировки, может обсудить с ним основные вопросы создания нового продукта, а также своими глазами увидеть. В чем состоит проблема. Здесь же специалист делает в рабочем блокноте черновой эскиз будущего продукта. Возвратившись на предприятие, он консультируется с экспертами из других исследовательских отделов – с технологами. Дизайнерами, маркетологами. Согласовав с ними основные вопросы, специалист фирмы вновь отправляется к заказчику для уточнения деталей и мнений. Таким образом, устанавливается и постоянно действует обратная связь между фирмой-производителем и клиентом-заказчиком.

На следующей стадии получения нового продукта изготовляют его опытный образец, который становится прототипом последующих модификаций изделия. Далее опытный образец проходит всесторонние испытания в различных (в том числе экстремальных) режимах эксплуатации. Наконец, когда производитель и заказчик приходят к единому мнению о том, что получили именно тот продукт, который требуется, они заключают соглашение на его поставку.

Так, специалистами компании «Рumа» в тесном взаимодействии с спортсменами были разработаны специальные технологии производства спортивной одежды и обуви. Было установлено, что для соревнований и тренировок им нужны особые одежда и обувь, параметры которых отвечали бы самым высоким требованиям. Обувь должна быть легкой, пластичной, облегающей, стойкой к ударной иной нагрузке. Аналогичные требования предъявлялись и к спортивной одежде. Учитывая это, компанией «Рumа» были созданы CELL и E.S.P. технология.

E.S.P. технология применяется компанией «Рumа» при производстве спортивной одежды, обладающей рядом уникальных качеств. Такая одежда обеспечивает полное впитывание влаги, терморегуляцию, великолепную вентиляцию, стабилизирует работу мышц, обладает антибактериальным эффектом, противошоковым эффектом, защищает от ультрафиолетового излучения, она особо износоустойчива.

CELL - это адаптивный губчатый компонент, который позволяет создать оптимальные условия для каждого атлета. Эта уникальная структура, состоящая из расположенных особым образом гексагональных сот, смягчает, стабилизирует и направляет ногу во время активного движения, обеспечивая при этом улучшенную защиту, и продлевает срок службы обуви.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Рынки сбыта и методы их изучения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.