Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машины и устройства для переработки лесных грузов

 

На грузовых дворах железнодорожных станций площадки для выгрузки леса могут размещаться в зоне переработки тяжеловесных грузов. Это позволяет использовать для грузовых операций с лесоматериалами те же средства механизации, что и для операций с тяжеловесными грузами. Площадку для складирования лесоматериалов можно располагать и в зоне выгрузки навалочных грузов и использовать краны, применяемые для перегрузки навалочных грузов. В этом случае краны оснащают сменными грузозахватными приспособлениями.

В проектах грузовых дворов для грузовых операций с лесоматериалами предусматривается использование козловых и мостовых кранов грузоподъемностью 5 и 10 т, стреловых кранов на железнодорожном ходу и автопогрузчиков.

Для грузовых дворов со среднесуточным прибытием лесных грузов от 5 до 10 вагонов целесообразно использовать для выгрузки из вагонов и погрузки в автотранспорт стреловые краны с грейфером для леса или стропами. При объеме прибытия от 19 до 40 вагонов в сутки используются козловые краны типов К-05 и К-09 с лесными грейферами.

При объеме прибытия от 40 вагонов в сутки и более эффективно применение козловых кранов ККС-10 с пролетом 32 м и с набором сменных захватных приспособлений для пиломатериалов и грейфера для круглого леса (рисунок 10).

Круглый лес, загруженный на платформы и в полувагоны непакетированными штабелями, выгружается кранами с использованием универсальных и специализированных строп и грейферов. При перегрузке бревен, перевозимых в штабелях пачками, рационально применение грейферных захватов. Грейферы для круглого леса изготавливаются в виде одинарных, сдвоенных и трехлапых пластинчатых или вильчатых захватов.

Выгрузка длинномерного круглого леса из полувагонов может выполняться передвижными стреловыми кранами с грейфером, а также автопогрузчиками 4008 и 4028, оборудованными грейферным захватом для леса.

Пиломатериалы, пакетированные с применением полужестких строп, с брусково-проволочной обвязкой или стальной лентой, перегружают специальными шарнирными и автоматическими крановыми манипуляторами-захватами.

На складах находят применение башенные краны-погрузчики, оборудованные стропами или специальными грейферными захватами (рисунок 11). В настоящее время применяются краны КБ-1003, КБ-405, КБ-572 и краны –погрузчики БКСМ-14ПМЗ и БКСМ-8П.

На складах большой емкости применяют кабельные краны с пролетами от 100 до 600 м и грузоподъемностью 7,5, 20 и 30 т и мостовые кабельные краны грузоподъемностью 10 т.

 

Рисунок 10. Схема склада лесных грузов с козловым краном.

 

Рисунок 11. Схема склада лесных грузов с башенным краном.

 

На прирельсовых складах находят применение самоходные погрузчики на колесной и на гусеничной ходовой части (рисунок 12). Они обладают высокой маневренностью, имеют относительно небольшие размеры и малую собственную массу, что позволяет механизировать погрузочно-транспортные операции.

Рисунок 12. Самоходные погрузочно-транспортные машины:

а – колесный погрузчик большой производительности; б – автопогрузчик; в – погрузчик-штабелер; г – серийные автомобильные краны; д – сплоточно-транспортные агрегаты; е – лесоштабелеры.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Склады лесоматериалов | Детали, получаемые методом профильного шлифования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.