Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вводная часть (10 мин). V. Учебно-материальное обеспечение




VI. Текст лекции

V. Учебно-материальное обеспечение

IV. Литература

III. Расчет учебного времени

II. Воспитательные цели

I. Учебные цели

Г.


1. Изучить методику проверки противопожарного состояния технологий действующих промышленных объектов.

2. Определить значение пожарно-технической экспертизы при проведении проверки противопожарного состояния промышленных объектов.

Формирование у обучаемых навыков проверки противопожарного состояния технологий действующих промышленных объектов. Воспитание чувства ответственности при решении задач, стоящих перед ГПС в области пожарно-профилактической деятельности.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Методика проверки противопожарного состояния технологий действующих промышленных объектов. 2. Значение пожарно-технической экспертизы при проведении проверки противопожарного состояния промышленных объектов   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ            

 

Основная:

1. Клубань B.C., Петров А.П., Рябиков B.C. Пожарная безопасность предприятий промышленности и агропромышленного комплекса. — Москва: Стройиздат, 1987. — С. 458 - 464.

Дополнительная:

2. Малинин В.Р., Хорошилов О.А. Методика анализа пожаровзрывоопасности технологий: Учебное пособие. — СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2000. — 274 с.

Нормативные документы:

3. Приказ МЧС России № 517 от 1 октября 2007 г. Административный регламент МЧС России по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований пожарной безопасности.

4. ГОСТ Р 12.3.047 – 98. Пожарная безопасность технологических процессов. Общие требования. Методы контроля.

 

Технические средства обучения: мультимедийный проектор (графопроектор).

Демонстрационные слайды:

Вводная часть.

Слайд №1. Тема лекции и список основной и дополнительной литературы по теме.

Вопрос 1.

Слайд №2. Виды проверок.

Слайд №3. Цели проверок.

Слайд №4. Динамика изменения количества пожаров в РФ и в производственном секторе.

Слайд №5. Подготовительный (организационный) этап.

Слайд №6. Контрольно-проверочный этап.

Слайд №7. Экспертно-расчетный этап и Заключительный этап.

Вопрос 2.

Слайд №8. Понятие пожарно-технической экспертизы.

Слайд №9. Основные инженерные расчеты.

Заключение.

Слайд №10. Задание на самоподготовку.

 


Во вводной части целесообразно руководствоваться следующей схемой.

Преподаватель принимает доклад старшины курса (командира группы) о прибытии на учебное занятие; приветствует обучаемых, а обучаемые преподавателя в соответствии с Уставом Вооруженных Сил РФ; проверяет наличие личного состава и отмечает отсутствующих на учебном занятии.

Преподаватель представляется, объявляет вид и тему проводимого занятия (записывает на учебной доске или показывает на слайде). Так, на лекции по теме №22 демонстрируется слайд №1. Объявляет учебные цели занятия.

Объявляет рассматриваемые на занятии учебные вопросы (записывает на учебной доске или показывает на слайде).

Показывает связь изучаемого материала с другими темами учебной дисциплины и с другими дисциплинами, изучаемыми на кафедре и вузе, а также важность использования полученных знаний в практической деятельности (см. расширенный тематический план и учебную программу по изучаемой дисциплине). Для темы №22 показывается связь с темами №1 и 2 дисциплиной «Государственный пожарный надзор».

Переходим к рассмотрению учебных вопросов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.