КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чтобы выйти на рынок, где работает сильный конкурент, необходимо изучить его слабые места и использовать это в своей сбытовой деятельности
Крупные рынки сбыта требуют наличия у предприятия, выходящего на него, больших ресурсов (финансовых, человеческих). При этом, затраты на освоение рынка могут быть в 2 раза выше, а полученный доход в 2 раза меньше ожидаемого. Цен, прибыли). Важным инструментом оценки перспективности рынка сбыта является исследование его конъюнктуры. В данном случае, в качестве предмета исследования служит следующая система конъюнктурообразующих факторов: А. Факторы, характеризующие товарное предложение: · объем и товарная структура рынка; · стабильность ассортимента; · колеблемость цен; · эластичность предложения. Б. Факторы, характеризующие спрос: · степень удовлетворения потребителей; · сегменты, их размер и потребительская активность; · эластичность спроса; · емкость рынка спроса; · цикличность и сезонность спроса. В. Пропорциональность рынка сбыта: · соотношение спроса и предложения; · соотношение между объемами товаров, поступающих от местных, российских региональных и иностранных производителей; · доли рынка сбыта между оптовыми и розничными предприятиями торговли; · тенденция развития рынка сбыта, характеризуемая такими показателями, как тренды объемов продаж, Г. Деловая активность рынка сбыта: · частота и размер заказов; · степень загрузки мощностей предприятий; · виды и состояние взаиморасчетов между покупателями и продавцами; · наличие строящихся или реконструируемых предприятий. Д. Уровень конкуренции и монополизации: · число фирм-конкурентов; · деление рынка между фирмами - конкурентами; · деление рынка между марками товаров - конкурентов. Е. Характеристика системы распределения (дистрибьюции):
· число и типы предприятий, занимающихся прямым сбытом; · число и типы предприятий, организовывающих непрямой сбыт; · анализ каналов сбыта по уровням, широте, территориям, типам товаров и потребителям; · анализ системы логистики сбыта; · анализ системы сервисного обслуживания. Ж. Уровень коммерческого риска: · инвестиционный риск - риск неполучения или недополучения планируемой нормы окупаемости инвестиций, в т.ч. развитие сбыта; · риск неполучения или недополучения денежных средств за поставку (при товарном кредите); · риск утери, порчи, кражи поставляемой партии товаров; · риск ухода важных покупателей к конкурентам. Таким образом, методика маркетингового анализа рынка сбыта состоит из следующих основных этапов: · определение границ рынка; · анализ маркетинговой внешней среды рынка сбыта; · оценка конъюнктуры рынка сбыта. При планировании выхода на новый рынок сбыта полезно принимать во внимание следующие рекомендации, разработанные специалистами - маркетологами на основании опыта лучших компаний:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |