Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установление цены на уровне текущих цен




Устанвление цены на основе ценности товара.

Метод целевой прибыли (используется для расчета стоимости всей продукции)

Метод безубыточности

Определение цены продукции по модели цены производства.

Основные методы ценообразования.

Политика государства.

Участники каналов товародвижения.

Тип рынка

Внешние факторы, влияющие на установление цены.

Ценообразование на продукцию предприятия.

Сезонные цены

Сопоставимые

Средние

Текущие

Цены, используемые в статистике

Справочные цены

Ценообразование -это процесс установления цены на конкретный товар.

-Поставщики материальных ресурсов, повышая цены на закупаемые предприятием ресурсы, вынуждают повышать цены на продаваемую продукцию

посредники увеличивают цену

-покупатель

установление уровня цен

регулирование рыночных цен

ввод запретов

Порядок установления цены включает несколько этапов:

1.Определяются цели ценообразования

2.Определение спроса на товар

3.Оценка издержек производства

4.Анализ цен и товаров конкурентов

5.Выбор метода ценообразования

1.Метод "Средние издержки +прибыль" или определение цены по усреднённой стоимости.

Этот метод ориентирован на затраты. В модели цены по усреднённой стоимости прибыль определяется коэффициентом к себестоимости продукции.

Ц=С+П=С+Р*С=С*(1+З)

Ц-цены единицы продукции

С-себестоимость единицы продукции

П-прибыль от реализации единицы продукции

Р-Рентабельность продукции, рассчитывается как коэффициент

Недостаток метода-не учитывает спрос на конкуренцию.

Ц=С+П=С+Рф*Фе

Ц-цена единицы продукции

С-себестоимость единицы продукции

П-прибыль от реализации единицы продукции

Рф-рентабельность основных фондов

Фе-фондоёмкость продукции

Цб=З/ОП

З-затраты на производство и реализацию продукции

Оп-объём производства продукции

4.Метод операционного анализа (критического объема выписка продукции) - расчёт стоимости всей продукции.

Тб=Зп/(Цу-Зу)

Тб-точка безубыточности

Зи -величина постоянных затрат на весь объём производства продукции

Цу -цена единицы продукции

Зу -переменные затраты единицы продукции

Тп=(Зп+П)/(Цу-Зу)

П -величина проектируемой прибыли

В данном методе затратные ориентиры отходят на второй план, уступая место ценности товара.

8.Параметрический метод. Цена определяется исходя из цены товара, взятого за эталон и соотношение оценки качественных параметров изделия в баллах.

Цн=Цб*(суммаБнi:Ббi)

Цб- цена базисного товара

сумма Бi -бальная оценка iого параметра нового товара

сумма Ббi - бальная оценка iого параметра базисного товара




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.