Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, задачи и функции связей с общественностью




План лекции.

Способы осуществления выбора экономическими субъектами

Экономические субъекты

I. Домохозяйство - Экономические субъекты, которые связаны прежде всего с потреблением отдельные физические лица или семьи.

 

 

Домашним хозяйствам принадлежат экономические ресурсы.

 

1. Потребление

2. Сбережение

 

Удовлетворением потребностей

 

Домашнее хозяйство это независимый субъект экономики. Всё делает самостоятельно.

 

II. Фирмы самостоятельный субъект микроэкономики, которые ведут свою экономическую деятельность путём создания разного рода благ.

 

Цели: Усиление своей позиции на рынке за счёт максимизации прибыли.

Действия: Капитальные вложения на развитие и расширение производства

 

Фирмы по формам собственности

1.Частные

2. Государственные

3. Коллективные (объединения)

4. Смешанные

 

Фирмы по видам производственной деятельности

1. Производящие блага

2. Предлагающие услуги

 

Фирмы по степени концентрации производства

 

1. Мелкие (1-100)

2. Среднее (100-500)

3. Крупные (500<...)

 

Фирмы по организационно правовой формы

1. Индивидуальное частное предприятие (ИЧП)

2. Предприятия без организации юридического лица (ПБОЮЛ)

3. Товарищество (с полной ответственностью, с ограниченной ответственностью, новее)

4. Акционерное общество (закрытое, открытое)

5. Общества: с ограниченной ответсвенностью и с дополнительной ответственностью (не коммерческие организации)

 

Задача некоммерческих организаций: Выполнение социальных функций

 

1. Самостоятельный (индивидуальный)

2. Согласованный (двусторонний)

3. Групповой (коллективный)

 

1. Понятие, задачи и функции связей с общественностью.

2. Формы и способы связей с общественностью.

 

 

Связи с общественностью (паблик-рилейшнз, сокращенно PR) - это деятельность по распространению информации, направленная на формирование положительного имиджа фирмы и ее товаров или услуг.

Базовым понятием в области связей с общественностью является имидж. Имидж - это целенаправленно сформированный образ организации, товара или услуги, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию для популяризации объекта пропаганды и улучшения отношения к нему.

Связи с общественностью несут в себе все признаки рекламы, но они не рассчитаны на немедленную продажу реализуемой продукции. PR - это «реклама дальнего действия». Связи с общественностью не содержат прямых призывов к совершению покупки. Товары, услуги и фирмы пропагандируются в косвенной (скрытой) форме.

Связи с общественностью решают следующие основные задачи:

Ø обеспечение известности и благоприятного имиджа фирмы и ее продукции;

Ø формирование представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью;

Ø противодействие распространению нежелательных слухов и сведений.

Основными функциями связей с общественностью на уровне фирмы являются:

Ø установление и поддержание связей со средствами массовой информации;

Ø пропаганда товаров и услуг (паблисити);

Ø коммуникации с общественностью;

Ø лоббизм;

Ø консультирование руководителей и специалистов фирмы.

В общественном масштабе паблик-рилейшнз выполняют теже функции, что и реклама: маркетинговую, информационную, образовательную, экономическую. Кроме того, связи с общественностью выполняют социальную функцию - спонсорство, благотворительность, повышение социальной ответственности бизнеса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.