КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка цветовой шкалы
В настоящее время в практике эксплуатации систем энергоснабжения широкое применение находят приборы дистанционного тепловизионного контроля (тепловизоры), которые по интенсивности теплового излучения объекта позволяют строить тепловой портрет объекта и на этом основаниии судить о его состоянии. Для получения привычной количественной оценки, свойственной показывающим приборам, применяются цветовые шкалы. Классическим примером цветовой шкалы является изображение видимой части спектра солнечного излучения, когда каждой его цветовой области поставлено в соответствие длина волны солнечного излучения. Другим примером является температурная шкала раскалённой стальной заготовки, например, из углеродистой стали, когда по её цвету можно судить о температуре нагрева и происходящих в металле превращениях. Цветовые шкалы служат для количественной оценки теплового портрета объекта, путём сопоставления цвета окрестности заданной точки портрета с тем же цветом шкалы, который оцифрован. Цветовые шкалы могут строиться методами 3D – графики. На рис. 6.12 приведен алгоритм расчёта такой шкалы средствами Mathcad.
Рис. 6.12. Пример разработки цветовой шкалы в Mathcad. Для построения шкалы необходимо: - назначить пределы числовой шкалы (минимальное и максимальное значение) и присвоить их переменным min и max (рис. 6.12); - установить число градаций цвета; - на панели Graph выбрать опцию Surface Plot(построение 3D - графиков в декартовой системе координат); - войти в окно 3D Plot Format(форматирование 3D- графиков); - в главном окне (General) на панели Wiev установить углы ориентации координатных осей: Rotation = 2700, Tilt = 00, Twist=900; - в окне Appereance включить кнопку Fill Surface(заполнение поверхности);
- в окне Advanced в выпадающем меню Choose Colormap выбрать способ заливки поверхности в зависимости от решаемой задачи и вывода на печать (или экран). Так, например, если тепловой портрет объекта отображён в чёрно-белом виде, то заполнение цветовой области шкалы производится Greyskale как на рис. 6.12,б.
Используя numol Эта система может также быть решена с линией команды solver numol, должен Вы должен включать вычисление в программу или иметь другие причины чтобы не использовать решенное выполнение блока. Сначала, определите число{номер} частичных отличительных уравнений и алгебраических ограничений в вашей системе: Функция чтобы оценивать правую сторону PDEs, в этом случае, система уравнений, является вектором длины num_pde + num_pae. Аналогично, граничные условия определены как вектор колонки длины num_pde + num_pae. Вектор PDEs: Так, здесь, u1 = v сверху, и u0 = w. Вектор начальных условий{состояний}:
Предположите, что каждая левая сторона - производная времени первого порядка неизвестного вектора функции u. Функция имеет как ее переменные x (место{космос}), t (время), решение u, который может, непосредственно, быть вектором решений для системы уравнений, ux, который является первой производной каждого решения u в векторе, и uxx, который является второй пространственной производной всего в векторе решения u. Отметьте, что Вы должны использовать векторные приписки, чтобы обратиться к индивидуальным записям{статьям} в u, ux, и uxx. Вектор граничных условий может иметь три типа рядов. Каждый ряд определен одним из следующего: • rhs содержит второй заказ{порядок} пространственные производные: два граничных условия (или Dirichlet “D” или Neumann “N”) требуемый, один для каждой стороны области{региона} интеграции • rhs содержит пространственные производные первого порядка: одно граничное условие Dirichlet в левой или правой стороне области{региона} интеграции, другой - “NA”
• никакие пространственные производные, никакие требуемые граничные условия Граничные условия в покинутых и правильных границах, после кодексов{кодов} выше: Теперь, определите решение:
Результат numol - матрица, которая представляет каждый пункт{точку} в месте{космосе} как ряд и каждый пункт{точка} вовремя как колонка. Это облегчает мультипликацию решений, разрешая Вам собрать одну колонку одновременно, представляя решение по всему месту{космосу} в единственном{отдельном} пункте{точке} вовремя. Решая систему уравнений, матрица решения для каждой неизвестной функции приложена к стороне предыдущей матрицы. Для текущего примера, есть 20 пунктов{точек} в период каждой функции, таким образом матрица - 40 широких колонок. Соберите только первое решение, u0: Сравните numol и решения Pdesolve в пункте{точке}, t0:
Сравните сетку решений за ценности пространства и времени:
Оживить решение, СТРУКТУРУ{РАМКУ} колонки графа. Тогда выберите Живой> Отчет{Рекорд} от меню Инструментов. Когда диалоговое окно Animation открыто, тянуть коробку выбора пунктира вокруг графа, и Живой для структур{рамок} 0 до 19. Вы могли использовать функцию, произведенную Pdesolve, чтобы создать мультипликацию также при использовании переменной СТРУКТУРЫ{РАМКИ} как ценность для t в функции u (x, t).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |