Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Интеллектуальные соревнования как средство развития интереса к изучению физики

II. Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

I. Система элективных курсов как средство эффективного развития разносторонних интересов и способностей школьников

III. Модульно-рейтинговая система обучения в профильных классах

Задание для самостоятельной (внеаудиторной работы) работы

1. Разработать элективный курс по теме исследования (пояснительная записка, рабочая программа, конспекты учебных занятий (5 шт), итоговый тест по материалам элективного курса)

2. Сконструировать задания для олимпиады школьного тура с 7-11 класс по физике с решениями

 

 

Содержание «Методология научного и учебного познания»

2012-2013 учебный год

5 курс

Лекция 1. Научно-методический анализ и методика формирования понятий: магнитное поле, электромагнитное поле, сила Ампера, сила Лоренца, вектор магнитной индукции, ЭДС индукции, закон ЭМИ и т.д.

План:

1. Методика формирования понятий: магнитное поле, электромагнитное поле.

2. Методика формирования понятий: сила Ампера, сила Лоренца, вектор магнитной индукции, ЭДС индукции

3. Закон ЭМИ.

Задание по лекции 1. Провести сравнительный анализ введения, рассмотренных в лекции понятий в трех учебниках, рекомендованных МОиН РФ в 2012-2013 уч. г.

Лекция 2. Научно-методический анализ и методика изучения явления фотоэффекта, постулатов Бора, строения атома и атомного ядра, элементарных частиц

План:

1. Научно-методический анализ и методика изучения явления фотоэффекта.

2. Научно-методический анализ и методика изучения постулатов Бора.

3. Методика изучения строения атома и атомного ядра.

4. Методика изучения элементарных частиц.

Задание по лекции 2. Провести сравнительный анализ введения, рассмотренных в лекции понятий в трех учебниках, рекомендованных МОиН РФ в 2012-2013 уч. г.

Лекция 3. Раскрытие основных понятий темы «Основы теории относительности»

План:

1. Научно-методический анализ и методика изучения темы «Основы теории относительности» на базовом и профильных уровнях.

2. Особенности формирования понятий темы. Постулаты СТО. Кинематика СТО. Динамика СТО.

3. Деятельность учителя и учащихся на уроке изучения нового материала по теме темы «Основы теории относительности».

Задание по лекции 3. Разработайте урок обобщения и систематизации знаний по теме «Основы теории относительности».

Лекция 4. Научно-методический анализ раздела «Строение Вселенной»: основные понятия и законы, изучаемые в разделе, элементы астрономии в содержании раздела, структура раздела

План:

1. Научно-методический анализ и методика изучения раздела «Строение Вселенной» на базовом и профильных уровнях.

2. Особенности изучения понятий раздела «Строение Вселенной».

3. Организация утренних и вечерних наблюдений астрономических объектов.

Задание по лекции 4. Разработать конспект учебного занятия наблюдения объектов ночного неба.

 

Содержание курса ТиМОФ

2012-2013 учебный год

5 курс

Лекция 1. Научно-методический анализ тем «Магнитное поле» и «Электромагнитное поле, переменный ток»; основные понятия и законы, изучаемые в разделе, структура раздела, отражение теории Максвелла в содержании тем

План:

1. Научно-методический анализ тем «Магнитное поле» и «Электромагнитное поле переменный ток.

2. Основные понятия и законы, изучаемые в темах «Магнитное поле» и «Электромагнитное поле переменный ток.

3. Особенность рабочей программы для базового и профильных уровней.

4. Отражение теории Максвелла в содержании тем «Магнитное поле» и «Электромагнитное поле переменный ток.

Задание по лекции 1. Провести сравнительный анализ изложения тем «Магнитное поле» и «Электромагнитное поле, переменный ток» в трех учебниках, рекомендованных МОиН РФ в 2012-2013 уч. г.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I. Общие цели и задачи обучения физики | V. Учебно-материальное обеспечение. IV. Рекомендуемая литература
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.