Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Одежда как рекламный носитель




Другие типы носителей и их применение

Календари

 

Календари — очень старый носитель, распространенный во всем мире. В календарях совмещены побудительная сила PR и напоминание, свойственное рекламе, поэтому они могут быть использованы и в рекламных, и в PR-кампаниях. Календари живут в течение года, расположены на виду, к ним обращаются постоянно.

Некоторые рекламодатели изготавливают собственные календари, другие принимают участие в изданиях нужных им компаний, размещая в них названия своих фирм и сведения о собственном бизнесе. Календари выпускаются в различных формах.

Художественные. Это наиболее популярная форма календарей. В календаре может быть один, шесть или двенадцать листов и столько же картинок. Некоторым рекламодателям подходят изображения красавиц, другие предпочитают виды природы, живопись или персонажей мультфильмов. Если это издание международное, названия месяцев должны быть напечатаны на нескольких языках.

Отрывные календари состоят из отдельных листков, отрываемых каждый день.

Цифровые календари иногда соединены с часами, электрическими или электронными, и выглядят современно и по-деловому.

Рулонные календари подвешивают вертикально, как расписание, все даты в них указаны на одном листе.

Квартальные календари. Это прекрасная идея, поскольку квартальные календари можно выпускать в течение года в нужное время, избегая конкуренции с обычными календарями, преподносимыми на Рождество.

CDs, CD-ROMs, аудио- и видеокассеты

Эти носители стали весьма популярны, особенно в связи с широким распространением CD-плееров, компьютеров, аудио- и видеомагнитофонов. Они могут использоваться в специальных целях, например, для распространения информации о книгах, лингафонных курсов или содержать жетоны, учитываемые при покупке аудиозаписей во время кампаний по их продвижению. Реклама видеокассет и лазерных дисков может помещаться в прессе.

Фирменные сумки и пакеты

И пакеты, и фирменные сумки несут на себе рекламу, однако фирменные сумки, например спортивные или выдаваемые авиапассажирам, более долговечны. Пакеты изготавливаются из пластика и используются продавцами при упаковке товара, они быстро приходят в негодность. Но и те и другие демонстрируют рекламодателя бесчисленному количеству людей, мимо которых эти сумки проносятся. Реклама удачна, если она расположена на сумке, в которой спортсмен несет свои вещи на матч.

 

Вещи, которые человек надевает на себя, — это замечательный рекламный носитель. Людям, особенно подросткам, нравится покупать и носить одежду, рекламирующую радиостанции, напитки и другие объекты, представляющие коммерческий интерес.

Специальные фирмы предлагают впечатляющий выбор одежды для отдыха, которая может служить целям продвижения товаров:

• футболки

• спортивные рубашки

• кепки

• шляпы

• головные повязки

• козырьки

• свитеры

• спортивные костюмы

• утепленные белье и одежда

• теплые куртки с капюшоном

• шарфы

• зонтики

• дождевики

• галстуки

• фартуки

• клубные куртки

• спортивные рубашки

• ветровки

• теплые тренировочные костюмы

• одежда для лыжников

• пояса

• полотенца

Еще один популярный вид рекламных носителей — это галстуки сотрудников фирмы или членов клуба, они полезны для создания и поддержания образа корпорации. Эмблемы могут быть пластиковыми, включенными в структуру ткани, например шелка, или вышитыми.

Флаги

Такие носители популярны в разных странах, например автомобильные салоны, привлекают к себе внимание длинным рядом мачт с большими развевающимися флагами. Флажки меньшего размера можно видеть, например, на магазинах или киосках, торгующих мороженым. Существуют также флаги компаний, украшающие и обозначающие производственные и другие помещения, принадлежащие фирме. Они не только ярки, но и колеблемы ветром, что невольно привлекает к флагам внимание.

Игральные карты

Еще один носитель рекламы, чаще всего игорных домов — это обратные стороны игральных карт.

Картонные спички

Точно так же, как и меню, картонные спички служат и потребителю, и заказчику рекламы, например владельцу гостиницы или ресторана. Это очень удобная форма рекламы в месте торговли. У них могут быть интересный дизайн, различные форма и размер как упаковки, так и самих спичек. Однако, поскольку сейчас количество курильщиков сокращается, использование данного рекламного носителя ограничено. Картонные спички охотно коллекционируют.

Прищепки-скрепки для бумаг

Возможно, одна из наилучших идей последних лет — это большие цветные пластиковые скрепки, которые не только скрепляют почту, но и несут на себе рекламу. Они долговечны, и их не выбрасывают с той же легкостью, как скромные скрепки.

 

Видео

Видео находит себе все новые и новые применения. Возникнув как альтернатива домашнему ТВ, видео создает новые возможности для рекламы в местах продажи для демонстрации, например, автомобилей или праздничных аттракционов. Когда представлялась модель Alfa-Romeo 164, покупателям предыдущей модели были разосланы видеоматериалы, демонстрирующие возможности новой машины.

Коммерческое видео обычно дополняет рекламные листовки, которые можно взять в магазине.

Книжная реклама

Реклама в романах довольно привычна. Объявления стали печатают на последней стороне обложек. Другая форма рекламы — это вкладыши, предлагаемые некоторыми страховыми компаниями. Читатели могут использовать их в качестве закладок. Специальные закладки используются в рекламных, PR- и маркетинговых справочниках и ежегодниках, а также аналогичных публикациях по другой тематике.

Нагрудные значки

Нагрудный значок (badge) с символом фирмы имеет много возможностей, например знакомит с сотрудниками, укрепляет корпоративную культуру или служит узнаванию товара. Опознавательный значок на капоте автомобиля всегда используется в его рекламе, PR- мероприятиях и акциях по стимулированию сбыта.

 

Наклейки

Для их применения тоже имеется масса возможностей: это окна магазинов или автомобилей, различные канцелярские принадлежности. Разновидность наклеек — переводные картинки.

 

Новым видом наружной рекламы явля­ется реклама на полу, которая впервые была использо­вана некоторыми крупными американскими супермар­кетами с подачи рекламных специалистов, заметивших, что покупатели, передвигаясь по магазину, часто смот­рят себе под ноги.

 

7.Особенности размещения рекламы в телефонных справочниках

(«Желтые страницы»)

Тысячи справочников публикуются каждый год не только телефонными компаниями, на и торговыми ассоциациями, промышленными группами и т.д. В то время как справочники в основном содержат информацию с адресами, почтовыми индексами и телефонными номерами, они также могут нести специализированную информацию по определенным отраслям. Справочник Диалог-Челябинск 2005г. Специализированные справочники часто являются единственным рекламным средством для небольших местных фирм, но также они популярны у национальных рекламодателей.

 

• потенциальный покупатель, просматривающий справочник, как правило, уже имеет потребность в конкретной товарной катего­рии, информацию по которой он хочет получить в «Желтых стра­ницах». В этой связи рекламодателю очень важно точно опреде­лить рубрику, в которой будет размещена его информация;

• основная цель рекламных объявлений в справочнике — вызвать желание немедленно позвонить по указанному телефону или зай­ти в офис фирмы-коммуникатора;

• наличие на той же странице справочника информации о ближай­ших конкурентах.

Очень важно внесение в размещаемое в справочнике обращение элементов, которые выделяли бы его из массы окружаю­щих. Так, применение второго цвета увеличивает привлекательность послания в 4, 5 раза. Желательно также размещение элементов фир­менного стиля, если рекламодатель уже зарекомендовал себя с лучшей стороны у покупателей. Эффективность размещаемой в справочнике рекламы может также повысить размещение блочной рекламы, содер­жащей изобразительные элементы, слоган, справочные данные о реа­лизуемых товарах (услугах), условиях оплаты и т. п.

Вследствие конкуренции телефонные компании и компании, занимающиеся изданием справочников, пытаются сделать публикуемую ими литературу более своеобразной. Некоторые подбирают информацию по определенным признакам, перечисляют все имеющиеся в районе службы: скорая, пожарные, газовая служба, энерго-служба, коммунальные службы и т.д. при этом вставляются цветные карты города, районов и прочую полезную информацию. Другие включают в справочники купоны на приобретение товаров со скидкой.

При таком изобилии справочников рекламодателям очень трудно выбрать объекты, размещение рекламы в которых принесет наибольшую отдачу от затраченных средств. Поэтому выбор телефонного справочника, в котором планируется разместить информацию или рекламу должен осуществляться не менее тщательно, чем выбор канала ТВ или радио. Необходимо точно знать какими видами справочников пользуется потенциальная целевая аудитория.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.