Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Открытый двухэтапный конкурс с применением редукциона

 

Открытый двухэтапный конкурс с применением редукциона (конкурс-редукцион) – это способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором проводятся открытые торги по снижению цен конкурсных предложений участников.

Редукцион проводится на втором этапе конкурса-редукциона после процедуры вскрытия конвертов с окончательными конкурсными предложениями (в день проведения этой процедуры либо иной день, указанный в конкурсных документах), если на второй этап было допущено и поступило не менее двух конкурсных предложений.

 

Конкурс-редукцион при закупке товаров (услуг) может проводиться в форме электронной торговли.

(в соответствии с Правилами оптовой торговли, осуществляемой в форме электронной торговли, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2007 г. № 924 «Об оптовой торговле, осуществляемой в форме электронной торговли»).

 

Конкурс-редукцион может применяться в случае закупки товаров (работ, услуг), для которых существует постоянно действующий рынок, если заказчику, организатору, уполномоченной организации известно, как правило, не менее 5 потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров (работ, услуг).

 

Конкурс-редукцион не проводится в случае, если:

· невозможно определить характеристики закупаемых товаров (работ, услуг), составить их подробные спецификации;

· для выявления возможностей потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) необходимо провести с ними переговоры или запросить у них предварительные конкурсные предложения.

 

Конкурс-редукцион проводится в порядке, установленном для двухэтапного открытого конкурса, с учетом изложенных ниже особенностей.

 

Конкурсные документы представляются один раз и должны содержать сведения о дате, месте, времени и порядке проведения процедуры по снижению цен окончательных конкурсных предложений участников.

В конкурсных документах не указываются условия применения преференциальной поправки, перечень критериев для выбора наилучшего конкурсного предложения, удельный вес каждого из критериев, способ оценки конкурсных предложений и данных участников.

Перечень критериев для отбора конкурсных предложений для второго этапа конкурса-редукциона указывается при необходимости.

 

С рок подготовки и подачи предварительных конкурсных предложений для первого этапа конкурса-редукциона должен быть не менее 15 календарных дней, а окончательных конкурсных предложений для второго этапа – не менее 7 календарных дней со дня размещения конкурсного приглашения на официальном сайте. А в случае проведения повторного конкурса-редукциона срок подготовки и подачи предварительных и окончательных конкурсных предложений должен быть соответственно не менее 10 и 5 календарных дней.

 

Участник конкурса-редукциона вправе подать только одно конкурсное предложение в отношении предмета закупки, в том числе каждой его части (лота). Подача альтернативных предложений допускается только на первом этапе. Окончательное конкурсное предложение участника, представляемое им на второй этап конкурса-редукциона, должно содержать только его цену.

 

При вскрытии конвертов с предварительными конкурсными предложениями объявляются только полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилия, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства) каждого участника, а при вскрытии конвертов с окончательными предложениями указывается также и цена предложения каждого участника.

 

На первом этапе конкурса-редукциона не допускается проведение переговоров (индивидуальных, совместных) с участниками по вопросам содержания их предварительных конкурсных предложений (за исключением уточнения сведений, допустимых конкурсными документами).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Двухэтапный конкурс | Порядок проведения редукциона
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.