Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение процедуры запроса ценовых предложений - 15 мин




Государственные закупки осуществляются с применением процедуры запроса ценовых предложений от 1000 до 8000 базовых величин.

Под процедурой запроса ценовых предложений понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором извещение о проведении этой процедуры размещается путем открытой публикации или (в случае, если сведения о закупаемых товарах (работах, услугах) составляют государственные секреты) направляется потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) индивидуально, а победителем признается поставщик (подрядчик, исполнитель), предложивший лучшие условия по цене либо в случае необходимости исходя из установленных критериев оценки ценовых предложений.

 

Заказчик, организатор, уполномоченная организация извещают о проведении ими процедуры запроса ценовых предложений путем:

· размещения запроса на официальном сайте, в официальном печатном издании и в случае их наличия – на дополнительном сайте и (или) в дополнительном печатном издании;

· направления индивидуальных извещений производителям (подрядчикам, исполнителям) по списку (выписке из списка), содержащемуся в задании на закупку.

Заказчик, организатор, уполномоченная организация вправе дополнительно известить о проведении ими процедуры запроса ценовых предложений путем размещения запроса ценовых предложений в любых иных средствах массовой информации и (или) рассылки его потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям).

В случае если сведения о закупаемых товарах (работах, услугах) составляют государственные секреты, потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители) приглашаются к участию в процедуре запроса ценовых предложений индивидуально. Состав таких лиц согласовывается с руководителем (уполномоченным им заместителем) заказчика, организатора, уполномоченной организации либо с индивидуальным предпринимателем. Их количество должно быть достаточным для обеспечения добросовестной конкуренции, но не менее двух.

Запрос ценовых предложений должен быть размещен (направлен)не позднее чем за 10 календарных дней до истечения окончательного срока представления ценовых предложений для участия в процедуре запроса ценовых предложений. Извещение о проведении процедуры запроса ценовых предложений считается размещенным с даты размещения запроса ценовых предложений на официальном сайте.

Запрос ценовых предложений должен содержать следующую информацию:

 

1. полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

2. подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания);

3. источник финансирования закупки;

4. сроки, место и порядок представления ценовых предложений;

5. расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды;

6. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения;

7. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки – их перечень, удельный вес, способ оценки;

8. проект договора либо проекты договоров, как правило, на каждую часть (лот) предмета закупки при проведении процедуры запроса ценовых предложений по нескольким частям (лотам). Проект договора должен содержать требование к участнику (в случае выбора его поставщиком) о представлении им документов, подтверждающих законность ввоза товаров на таможенную территорию Республики Беларусь (таможенные, статистические декларации), а если сведения о закупаемых товарах (работах, услугах) составляют государственные секреты – информацию об этом;

9. требования к оформлению ценового предложения;

10. в случае проведения оценки данных участников – требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных;

11. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них;

12. срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя);

13. сроки, размер и порядок возмещения заказчику, организатору, уполномоченной организации затрат на организацию и проведение ими процедуры запроса ценовых предложений, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для ее проведения;

14. другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства.


Если заказчик, организатор, уполномоченная организация извещают о проведении ими процедуры запроса ценовых предложений путем размещения такого запроса на официальном сайте, в официальном печатном издании и в случае их наличия – на дополнительном сайте и (или) в дополнительном печатном издании, то запрос ценовых предложений должен содержать информацию, указанную в пунктах 1–4.

 

1. полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

2. подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания);

3. источник финансирования закупки;

4. сроки, место и порядок представления ценовых предложений;

 

Заказчик, организатор, уполномоченная организация вправе внести изменения в запрос ценовых предложений до истечения срока представления ценовых предложений.

 

Организация или физическое лицо, включая индивидуального предпринимателя, которые желают принять участие в процедуре запроса ценовых предложений, направляют заказчику, организатору, уполномоченной организации ценовое предложение, которое должно содержать:

1. полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

2. документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений;

3. согласие участника выполнить условия проекта договора, указанные в запросе ценовых предложений.

Проведение переговоров между заказчиком, организатором, уполномоченной организацией и участником в отношении поданного ими ценового предложения не допускается.

Ценовые предложения, поданные после истечения окончательного срока их представления, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам, подавшим их.

 

Ценовые предложения регистрируются заказчиком, организатором, уполномоченной организацией по мере их поступления.

В случае поступления ценового предложения в форме электронного документа заказчик, организатор, уполномоченная организация в тот же день обязаны направить участнику, подавшему такое предложение, подтверждение о его получении.

По требованию участника, подавшего ценовое предложение, заказчик, организатор, уполномоченная организация выдают расписку в получении ценового предложения с указанием даты и времени его получения.

 

Заказчик, организатор, уполномоченная организация отклоняют ценовое предложение, если оно не соответствует требованиям запроса ценовых предложений.

Заказчик, организатор, уполномоченная организация вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них (если такое право предусмотрено запросом ценовых предложений) по следующим основаниям:

· в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами;

· если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика, уполномоченной организации условия.

 

Критериями оценки ценовых предложений являются цена ценового предложения (с учетом при необходимости преференциальной поправки) либо цена ценового предложения (с учетом при необходимости преференциальной поправки) и иные критерии, которые заказчик, организатор, уполномоченная организация сочтут необходимыми при данной закупке. При использовании нескольких критериев их значимость определяется удельным весом.

В случае применения единственного критерия оценки – цены предложения каждый участник вправе представить только одно ценовое предложение. При этом, если предмет закупки разделен на части (лоты), то участник может представлять предложения на одну (один) или каждую (каждый) из них в соответствии с условиями запроса ценовых предложений. При использовании нескольких критериев допускается подача одного или нескольких альтернативных ценовых предложений, которые не могут быть впоследствии изменены. В любом случае ценовые предложения не могут быть впоследствии изменены.

 

Оценка ценовых предложений осуществляется при:

1. наличии не менее двух таких предложений;

2. соответствии этих предложений требованиям запроса ценовых предложений;

3. поступлении их до истечения окончательного срока представления таких предложений.

В результате оценки ценовых предложений каждому из них присваивается порядковый номер (место) по степени их выгодности. Первое место получает наиболее выгодное ценовое предложение, а участник, представивший его, выбирается поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В случае, если в нескольких ценовых предложениях содержатся одинаковые условия либо двум и более ценовым предложениям в результате оценки присвоен порядковый номер 1 (первое место), за исключением случаев применения преференциальной поправки:

· при возможном разделении предмета закупки его количество (объем) пропорционально распределяется между всеми участниками, ценовым предложениям которых присвоен порядковый номер 1 (первое место);

· при отсутствии возможности разделить предмет закупки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выбирается тот участник, ценовое предложение которого поступило ранее других ценовых предложений, которым присвоен порядковый номер 1 (первое место).

 

При признании процедуры запроса ценовых предложений несостоявшейся либо в случае, если выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществлен не по всем частям (лотам) закупаемых товаров (работ, услуг), заказчик, организатор, уполномоченная организация могут применить повторную процедуру запроса ценовых предложений или иной вид процедуры закупок в отношении таких частей (лотов).

Процедура запроса ценовых предложений признается несостоявшейся в случаях, аналогичных признанию конкурса несостоявшимся:

 

· представлено менее двух конкурсных предложений. При этом, если менее двух конкурсных предложений представлено только в отношении отдельных частей (лотов) предмета закупки, то конкурс признается несостоявшимся только в отношении таких частей (лотов);

· в результате отклонения конкретных конкурсных предложений их осталось менее двух. При этом, если менее двух конкурсных предложений осталось только в отношении отдельных частей (лотов) предмета закупки, то конкурс признается несостоявшимся только в отношении таких частей (лотов);

· отклонены все конкурсные предложения до выбора наилучшего из них;

· выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) не подписал договор и конкурсной комиссией принято решение рекомендовать заказчику, организатору, уполномоченной организации применить к закупке повторный открытый конкурс либо иной вид процедуры закупок;

· до заключения договора в ходе рассмотрения вопроса об обжаловании действий (бездействия) и решений заказчика, организатора, уполномоченной организации, конкурсной комиссии или ее членов руководителем заказчика, организатора, уполномоченной организации или индивидуальным предпринимателем, вышестоящим органом принято решение об отмене незаконного решения и прекращении открытого конкурса;

· до заключения договора в результате проверки (ревизии) уполномоченными на то органами были выявлены нарушения в проведении конкурса и сделаны соответствующие предписания;

· в срок, установленный для подписания договора, заказчик, уполномоченная организация установили, что выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) не может быть у частником:

    • организация, находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением находящейся в процедуре санации;
    • организация, физическое лицо, включая индивидуального предпринимателя:
    • представившие недостоверную информацию о себе;
    • не представившие либо представившие неполную (неточную) информацию о себе и отказавшиеся представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика, организатора, уполномоченной организации сроки;
    • не соответствующие требованиям заказчика, организатора, уполномоченной организации к данным участников.

 

Итоги процедуры запроса ценовых предложений должны быть подведены, как правило, в течение 5 рабочих дней по истечении срока представления таких предложений.

После принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик, организатор, уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней уведомляют об этом выбранного ими поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляют подписанный договор этому поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок от 5 до 10 включительно календарных дней после принятия решения о выборе поставщика (в те же сроки, что и для конкурса).

Договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в 30-дневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю), на условиях его ценового предложения и запроса ценовых предложений.

В случае непредставления в указанные сроки заказчику, уполномоченной организации подписанного договора выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) признается отказавшимся от подписания договора.

После заключения договора либо завершения процедуры запроса ценовых предложений с иным результатом заказчик, организатор, уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней уведомляют об этом всех участников.

В течение 15 календарных дней после заключения договора либо завершения процедуры запроса ценовых предложений с иным результатом заказчик, организатор, уполномоченная организация направляют информацию об этом для размещения на официальном сайте, в официальном печатном издании и в случае их наличия – на дополнительном сайте и (или) в дополнительном печатном издании, а также в иные средства массовой информации (если такое размещение запроса ценовых предложений имело место).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 6822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.