Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план курса




Введение

 

Курс «Методика преподавания музыкальных дисциплин» завершает цикл дисциплин, целью которых является педагогическая подготовка будущего выпускника в области музыкальной культуры. Этот курс объединит в единую структурно-логическую систему две взаимозависимые части: методику, которая является общей для всех музыкальных специальностей и специальную методику, соответствующую определенной специальности и специализации. Первая часть курса, рассчитанная на 24 учебных часа читается в VIсеместре, вторая (26 час.) - в VII семестре. Вместе с такими учебными дисциплинами, как «Педагогика», «Общая психология», «Возрастная психология» и «Профессиональная (музыкальная) педагогика", "Методика преподавания музыкальных дисциплин" входит в блок предметов педагогического цикла, которые вместе с "Педагогической практикой" с 'являются основанием для получения студентами ФММ специальности преподавателя.

Методы обучения обусловлен предметом, содержанием, целью и задачами курса. Основная форма занятий по первой, общей части курса ─ поточные лекции, которые не предусматривают широкого использовании я иллюстративных материалов и практической деятельности.Тем не менее, некоторые лекции требуют от студентов вычурную а нению небольших практических заданий. Знания, полученные на лекциях закрепляются на семинарских занятиях. Некоторые темы выносятся для самостоятельной работы, предлагается также подготовка рефератов, докладов. Таким образом, благодаря различным формам работы обеспечивается связь между теоретическим и практическим обучением будущего специалиста.

 

 

"Методика преподавания специальных музыкальных дисциплин"

 

№ № пп   Тема занятий   К-во часов Лекция. К-во часов практ.
РазделИ. Методикапреподаваниямузыкальныхдисциплин: г исторыка-теоретическиеосновы  
  Первый Курс "Методика преподавания специальных дисциплин " в системе подготовки музыкантов высшего квалификации      
  Вторая Задачи музыкальной методики на различных этапахразвития музыкального исполнительства    
РазделII. Технологияформированиятворческойлица впроцессеработынадмузыкальнымпроизведением  
  Четвёртое Исполнительская интерпретация как творчество    
  Пятый Методы и приемы организации музыкального произведениюв времени    
  Шестой Музыкальная драматургия как художественная основаработы над произведениями различных жанров        
РазделIII. Э тапы работынадмузыкальнымпроизведением  
  Седьмой Методика творческого процесса на различных этапахработы над музыкальным произведением    
  Восьмой Методика чтения нот с листа. Эскизный прохождениепроизведений    
  Девятый Методика подготовки ученика к концертного выступления    
Всего: 24 часа С них:    

ГЛАВА 1. Методика преподавания музыкальные дисциплины: ИСТОРИКО-Теоретические основы

Тема 1.1.Курс "Методика преподавания специальных дисциплин"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.