Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пособие отмечено премией на конкурсе учебников по педагогике




Курс лекций

ПЕДАГОГИКА

Б.Т. Лихачев

Трансформация отчетности в соответствии с МСФО

В связи с существенными различиями между отечественными (РСБУ) и международными стандартами учета и отчетности (МСФО) необходима специальная методика трансформации отчетности. Трансформация отчетности производится в несколько этапов в следующем порядке.

Первый этап трансформации российской отчетности в отчетность в соответствии с международными стандартами является подготовительным и включает анализ:

- счетов бухгалтерского учета,

- состояния бухгалтерского учета предприятия,

- учетной политики предприятия.

На втором этапе анализируются различия в отражении хозяйственных операций в системах РСБУ и МСФО.

На третьем этапе составляются корректирующие проводки, соответствующие принципам МСФО, доводящие значения по каждому счету до уровня требований международных стандартов.

На четвертом этапе производится реклассификация счетов РСБУ в счета МСФО.

На пятом этапе осуществляется составление финансовой отчетности в соответствии с МСФО.

Таким образом, качественная трансформация отчетности РСБУ в МСФО, по существу, предполагает дополнительного проведения всего учетного цикла, начиная с анализа первичных документов. Непосредственная трансформация финансовой документации из РСБУ в МСФО невозможна ввиду глубоких различий их требований.

Контрольные вопросы

1.Почему невозможна непосредственная трансформация финансовых отчетов, составленных в национальных стандартах, в отчеты в МСФО?

2.Для чего необходима трансформация финансовой отчетности? С какими качественными характеристиками финансовой информации это связано?

3. Перечислите этапы трансформации финансовых отчетов, составленных в национальных стандартах, в отчеты в МСФО?

 

 

 

Рекомендовано Комитетом по высшей школе

Министерства науки России в качестве учебного пособия

для студентов высших учебных заведений и слушателей

институтов и факультетов повышения квалификации

и переподготовки научно-педагогических кадров

 

Издание четвертое, переработанное и дополненное

 

Москва

 

 

УДК 378

ББК 74.200я73

Л65.

 

 

 

 

Одобрено учебно-методическим объединением педагогических учебных заведений на базе Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина.

 

 

Рецензенты:

академики Российской академии образования: В.А. Сластенин,

проф., докт. пед. наук, зав. кафедрой педагогики высшей школы

МПГУ им. В.И. Ленина; В.И. Журавлев, проф., докт. пед. наук,

зав. кафедрой педагогики МОПИ им. Н.К. Крупской

 

Лихачев Б.Т.

Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб.

Л65 заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.:

Юрайт-М,2001.—б07с.

 

ISBN 5-94227-099-6

 

В данном учебном пособии автором изложены лекции по «Педагогике» — одной из основных дисциплин, изучаемых в педагогических учебных заведениях.

Книга направлена на создание у студентов целостного представления о закономерностях развития педагогического знания, о логике педагогического процесса.

Особое внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения.

Для удобства изучения предмета каждая лекция сопровождается вопросами и заданиями, литературой для самостоятельной работы.

Для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.

 

УДК 378

ББК 74.200я73

 

ISBN 5-94227-099-6

© Лихачев Б.Т, 1999

© 000 «Юрайт-М», 2001

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.