КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение, основные причины и виды PR-кампаний
Организация и проведение кампаний по связям с общественностью Цель курса – дать теоретические знания и некоторые практические навыки по технологии организации и проведения PR-кампаний Литература: 1) Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000 2) Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000 3) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000 5) Самые успешные PR-Кампании в мировой практике. М., 2002 6) Хейг Мэт. Крупнейшие ошибки брендинга. Спб., 2003 7) Лучшие PR-кампании Серебряного Лучника Методические пособия: 1) Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR_Кампании: методология и технология. СПб., 2004 2) Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественность. СПб., 2003: pr-campaign.narod.ru 3) Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000 4) Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. СПб., 2001
Кампания – «совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи» - Ожегов С.И., Шведова PR-кампания – это «комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити». Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных и общественных отношений. PR-кампания – целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность ПР-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта ПР) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) ПР…
(Шишкин, Гавра, Бровко)
Кампания по связям с общественностью - это большое количество ПР-мероприятий, проведенных в определенный промежуток времени с целью достижения конкретных результатов (Быков)
Различные аспекты ПР-кампаний
Признаки ПР-кампании
ПР-деятельность организации является более широким понятием, чем ПР-кампания.
ПР-деятельность организации Текущая ПР-деятельность Внеплановые ПР-мероприятия (1,2) (3,4) 1) Текущее ПР-обеспечение деятельность организации 2) Плановые ПР-кампании 3) Внеплановые ПР-кампании 4) Внеплановое ПР-обеспечение деятельности организации
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1081; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |