КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Получение заказа
Заказ Подготовительный этап PR-кампании
Организационные основы PR-деятельность организуют: - отдельный сотрудник - консультант (чаще всего фрилансер, практикант) - PR-агентство - корпоративный отдел Большинство PR-агенств в мире – подразделения рекламных агентств.
Рабочая группа по проведению пиар-кампании:
Менеджер пиар кампании
|Менеджер проектов| |Группа исследований| |Техническая группа| |Пресс-секретарь|
Материально-техническое обеспечение · Рабочее место сотрудника и личные орудия труда · Общее офисное оборудование и общие орудия труда
Преимущества использования pr-агентства:
Недостатки PR-агентств:
Следует отдавать предпочтение PR-отделам в случаях, если:
Следует отдавать предпочтение PR-агентствам в случаях, если:
Задание
Задание на проведение пиар кампании поступает от высшего руководства фирмы или организации в корпоративный отдел по связям с общественностью. В этом случае руководство фирмы формулирует цели проведения пиар кампаний, определяет сроки и выделяет на неё бюджет.
Лучше, чтобы пиар-менеджер подчинялся напрямую генеральному директору, а не директору по маркетингу, который подчиняется ген.дир-у.
Заказ на проведение пиар-кампании означает привлечение сторонней организации (пиар-агентства).
Формы поиска заказчика: - распространение рекламно-информационных материалов о своей пиар-фирме, ее специализации, качестве услуг; - рекомендации («по знакомству»); -изучение рекламы и сообщений прессы об открытии новых предприятий, об общественно-политических акциях и другой подобной информации; - регулярные контакты с другими пиар-фирмами; - участие в тендерах и конкурсах на лучший пиар-проект; - портфолио на сайте; - участие в выставках.
Зарплату пиар-агента нельзя ставить в зависимость и дохода кампании, для которой проводится пиар-кампания.
Заказчик обычно спрашивает:
Проблема создания деловых отношений:
Что больше всего ценят заказчики во время ведения переговоров?
- обязательность; - пунктуальность; - компетентность команды; - качество написания материалов; - внимание к деталям.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |