Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование как процесс – разработка и практическое осуществление планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств_достижения

               
   
Миссия
 
Цель организации
 
Бизнес портфель
 


План - программа
Цели и маркетинговые стратегии (цели маркетинга)
Цели стратегических и хозяйственных подразделений

 

 
 

 

 


Рис.2.1. Стратегическое управление на предприятии.

Маркетинговые исследования должны носить непрерывный характер. Непрерывность в исследованиях может быть достигнута посредством создания маркетинговых информационных систем, осуществляющих слежение за динамикой рынка, накопление, хранение и обработку данных о нем.

Сбор первичных данных должен всегда осуществляться, а также информация о задачах, которые необходимо осуществить. Информация о состоянии внешней среды будет иметься постоянно, а отсюда эффективные маркетинговые планы, учитывающие динамику среды. Если информация непрерывна, то можно выявить тенденцию (тенденцию спроса или цены на какой-либо товар). Исходя из тенденций, определяют дальнейшее развитие бизнеса и планы организации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Среды и SWOT-анализ деятельности фирмы в прошлом | Вопрос №2. Роль и место SWOT-анализа в структуре предплановых задач
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.