Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика международного рынка

Международный рынок – рынок покупателей за границей, включая зарубежных потребителей и промежуточных продавцов.

Международный рынок можно классифицировать по следующим признакам:

1.По объекту обмена и границам его охвата. В его основе лежит региональная или страновая принадлежность объектов обмена. Такие рынки именуются региональными или страновыми товарными рынками. Они могут охватывать конкретные товары или группы товаров, в том числе товары какой-либо определенной отрасли, региона или страны.

2.По характеру взаимоотношений между продавцом и покупателем. Различают рынки свободные, замкнутые и регулируемые. На свободных рынках нет ограничений для заключения коммерческих сделок между партнерами. В торговле различными товарами доля свободных рынков не одинакова (нефтяной рынок-70%).

Замкнутые рынки – внутрикорпорационные поставки транснациональных корпораций (ТНК).

К регулируемым рынкам относятся рынки, попадающие под действие международных торговых соглашений.

3.По методам и объектам товарного обмена. Посреднические рынки: товарные биржи, аукционы, торги. На этих рынках совершаются сделки купли-продажи товаров, обладающих определенными качественными характеристиками(LME).

При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой международной конкуренции. В этих условиях можно успешно работать, применяя современные методы управления. Вся деятельность предприятия основывается на объемах текущего потребительского спроса и на прогнозировании его изменений в будущем. Внешние рынки предъявляют более высокие требования к товарам, упаковке, сервису и рекламе.

Это объясняется острой конкуренцией между товаропроизводителями и заметным превышением предложений над спросом по большинству видов товаров.

Прежде чем принять решение о выходе на международный рынок, необходимо провести исследования.

1)изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения большого количества информации из различных источников;

2)эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и умелого подхода к разработке товара, гибкому ценообразованию, созданию эффективно действующей системы каналов распределения, к разработке адаптированной рекламы;

3)для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды, например, подлежат учету особенности действующего законодательства, правила международных расчетов, социально-культурная среда, где на первое место выходят традиции и обычаи населения.

Исследования рынка являются основой эффективного управления и предполагают анализ всех условий, имеющих значение для успешной реализации товара.

Конкретные программы комплексного исследования зависят от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных товаров, возможностей финансирования международной деятельности предприятия, знаний и опыта ключевого персонала.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы прогнозирования. Существует множество методов прогнозирования | Конкурентный анализ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.