Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прогноз. Общий обзор методик диагностики. Диагностика смерти

Болезни. Этиология и патогенез. Симптомы и синдромы. Диагноз и его виды. Исход.

Общие представления о заболевании внутренних органов. Понятие о здоровье и

Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, диагностическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 2. Проводить диагностические исследования.
ПК 3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 4. Проводить диагностику беременности.
ПК 5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.
ПК 6. Проводить диагностику смерти.
ПК 7. Оформлять медицинскую документацию.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

 

Содержание сборника:

 

I. Раздел 1. Общая часть. Введение. Исторические сведения о развитии диагностики.

Схема истории болезни. ……………………………………………………………………………………..

Тема 1.1.

Общая часть. Введение. Исторические сведения о развитии диагностики. Общие представления о заболевании внутренних органов. Понятие о здоровье и болезни. Этиология и патогенез. Симптомы

и синдромы. Диагноз и его виды. Исход. Прогноз……………………………………………………………

Тема 1.2.

Общий обзор методик диагностики. Диагностика смерти. Схема истории болезни………………………

II. Раздел 2. Специальная часть. Исследование по органам и системам……………………..

Тема 2.1. Общий осмотр пациента с элементами пальпации………………………………………..

Тема 2.2. Методы исследования органов дыхания…………………………………………………..

 

III. Раздел 3. Диагностика в терапии.

 

IV. Раздел 4. Диагностика в педиатрии.

 

Раздел 5. Диагностика в хирургии и травматологии.

 

 

Раздел 6. Диагностика в онкологии.

 

Раздел 7. Диагностика в оториноларингологии.

Раздел 8. Диагностика в офтальмологии.

 

Раздел 9. Диагностика в стоматологии.

 

Раздел 10. Диагностика в инфекционных болезнях.

 

 

Раздел 11. Диагностика в дерматовенерологии.

 

Раздел 12. Диагностика во фтизиатрии.

Раздел 13. Диагностика в неврологии.

 

Раздел 14. Диагностика в психиатрии и наркологии.

Раздел 15. Диагностика в акушерстве.

Раздел 16. Диагностика в гинекологии.

 

10. Приложение:

- схемы, таблицы, рисунки;

- эталоны ответов к тестовым заданиям;

- перечень литературы.

 

Раздел 3.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цели и задачи сборника лекций | Цели лекции. Частная патология органов дыхания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.