КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии успешного спонсорства
Спонсорство Отличие спонсорства от ивент маркетига состоит в том, что в центре внимания целевой аудитории находится спонсируемое брендом событие, а не сам бренд. При участии в организации события в качестве спонсора, имя спонсора фигурирует в рекламно-информационной продукции мероприятия, афишах и биллбордах, в оформлении сцены и публикациях СМИ. Но при этих несомненных плюсах спонсорства, нужно иметь в виду, что у бренда в данном случае нет особого простора для действия, а порой он вообще не является действующим лицом.
Существуют удачные примеры синергии спонсоринга и событийного маркетинга. Парад «Харлей Дэвидсон»- это сила легендарного бренда, добавленная к интересному целевой группе событию.
Благодаря спонсорству можно достичь следующие результаты: - повышение уровня знания бренда; - формирование желаемого корпоративного имиджа – уважение, доверие, престиж, щедрость, социальная ответственность, социальная активность – через внимание к значимым для общества событиям; - формирование положительного отношение к себе – благодарность за то, что событие стало возможным, сближение на фоне общих интересов; - донесение культуры бренда, сферы его интересов, стиля жизни, ценностей (от части);
Предубеждения относительно спонсорства: - непредсказуемость результатов, зависимость от форс-мажора (погода, травмы в соревнованиях, теракты); - предубеждение о «коммерсализации» общественных мероприятий со стороны ц.а. (подозрение в корыстных целях).
Для успешного спонсорства необходимо: - грамотно выбрать объект спонсорства; - спланировать программу спонсорства; - измерить результаты.
Выбор события - событие соответствует маркетинговым целям и коммуникационной стратегии бренда; - аудитория события совпадает с целевой аудиторией бренда; - событие должно обладать положительным имиджем, имиджем способным сделать должный вклад в имидж бренда, отразить его ключевые ценности и утп. Идеальное событие для спонсорства: событие, в котором активно участвует или заинтересована участвовать целевая аудитория бренда. Это событие привлекает общественное внимание, оно уникально и не перенасыщено спонсорской поддержкой, активно продвигается, отражает и усиливает имидж бренда-спонсора.
Программа спонсорства - определение формы спонсорства – продукт, деньги, информационная поддержка; - определения статуса спонсора – генеральный спонсор, спонсор и т.д. - определение желаемых выгод от спонсорства: возможности реклама на мероприятии, количество упоминаний в прессе, возможности размещения логотипа и т.д. Product placement, вирусный маркетинг Суть ПП состоит в демонстрации бренда посредством помещения его в сюжет информационной передачи нерекламного характера (сюжет фильма, спектакля, книги, телесериала, телевизионного шоу или радио программы и.т.д)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |