КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура рекламного обращения. Нравственные и социальные мотивы
Нравственные и социальные мотивы Эмоциональные мотивы Рациональные мотивы Основные уровни психологического воздействия рекламы · когнитивный (передача информации, сообщения); · аффективный (эмоциональный аспект, формирование отношения); · суггестивный (внушение); · понятийный (определение поведения). Мотив можно рассматривать как внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.В основе мотива лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей. · Мотив здоровьяиспользуется в рекламе качественных продуктов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены. · Мотив прибыльности.Он основывается на справедливом желании многих разбогатеть, целесообразно расходовать имеющиеся средства. · Мотив надежности и гарантий (''Индезит '' прослужит долго). · Мотив удобств и дополнительных преимуществ.
· Мотив свободы. · Мотив страха. · Мотив значимости и самореализацию · Мотив уподобления. · Мотив открытия. · Мотив гордости и патриотизма. · Мотив любви. · Мотив сексуальной привлекательности. · Мотив радости и юмора. · Мотив справедливости. · Мотив защиты окружающей среды. · Мотив порядочности. · Мотив сострадания. Понятие ''структура обращения'' в специальной литературе трактуется по-разному, прежде всего это поиск 3-х решений: · сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории; · изложить ли только аргументацию ''за'' или предоставить еще доводы ''против'' с их опровержением; · когда приводить самые действенные аргументы – в начале или конце послания. Разработка композиции структуры обращения может включать следующие части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фразу.
Слоган – это краткий рекламный девиз, лозунг, призыв, заголовок, афоризм, обычно предваряющий рекламное обращение. Основными задачами слогана являются вовлечение и запоминаемость. Выделяют 6 основных типов слоганов: 1. Новость – ''Величайшее открытие со времен первого поцелуя'' (реклама губной помады Каптив). 2. Вопрос – ''Разве я не ценю качество?'' (реклама сигарет). 3. Повествование – ''Наша кожа теряет около ½ л воды каждый день'' (реклама увлажняющего крема). 4. Команда – ''Войди в мир Кент'' (реклама сигарет). 5.''Решения 1-2-3- '' 50 шагов к вашему новому Форду''. 6.''Что – как – почему''. Зачин – часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок. Информационный блок – называемый основным текстом - несет основную нагрузку в мотивации покупателя и предоставления ему необходимой информации. Справочные данные включают адрес рекламодателя, телефоны и другие каналы надежной связи с ним. Эхо – фраза повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |