Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приемы, основанные на использовании силы слова




Приемы, основанные на использовании силы звука

Художественная ценность слогана

Целевая аудитория

Маркетинговая ценность слогана

 

Фактическая информация о товаре, значимая для потребителя, т.е. актуальная и полезная.

 

Элементы маркетинговой ценности бренда:

1. Имя бренда

2. Уникальное торговое предложение

3. Товарная категория

Формы упоминания т.к:

  • номинальное упоминание (прямое указание товарной категории)
  • описательное упоминание (указание товарной категории через контекст)

Формы указания ц.а.:

  • Прямое указание (схема «Это для ….»)
  • Контекстуальное указание (через сленг, атрибуты стиля жизни)

5. Формальные особенности товара

Ф.о.т. – цвет, форма упаковки.

6. Происхождение товара

 

Удачная форма – важное условие успеха слогана. Она являются средствами выражения маркетинговой информации.

 

Правила применения художественных приемов в слогане:

  • Использование приема должно быть оправдано. Т.е. прием используется не «ради красивого словца», а представляет собой логичное воплощение рекламной идеи, совпадает по стилистике и тону со спецификой товара и товарной категории.
  • Использование приема должно быть функционально и направлено на то, чтобы как можно более ярко представить значимые единицы маркетинговой информации.

 

Художественные приемы влияют на восприятие и запоминание слогана.

 

Три измерения слогана как словесного произведения:

  • звук;
  • слово;
  • конструкция предложения.

 

 

Основа фонетической адекватности слогана – соответствие звукового состава смыслу рекламного сообщения. Достигается с помощью использования слов, в составе которых преобладают звуки с семантикой, сходной с общим смыслом передаваемого сообщения. Использование одинаковых или сходных звуков с целью создания определенного настроения – аллитерация.

Приемы

1. Созвучие

Использование созвучных слов увеличивает запоминание слогана. Созвучными словами должны быть маркетинговые единицы слогана.

2. Рифма

Частный случай созвучия: созвучие окончаний слов. Рифмоваться должны значимые маркетинговые единицы.

3. Ритм

Ритм – сочетание ударных и безударных слогов в слогане, что делает его более структурированным. Ритм позволяет лучше воспринять фразу и быстрее ее запомнить.

Слоган должен передать максимум маркетинговой информации минимально возможным количеством слов. Поэтому каждое слово, входящее в слоган должно быть предельно точно, весомо и обосновано. Лексический состав слогана диктуется маркетинговой информацией о потребительских преимуществах товара.

Способность слова передать зрительный образ зависит от его природы, абстрактной или конкретной:

§ Абстрактные слова, обозначают абстрактные понятия и явления, которые нельзя воспринять с помощью имеющихся у человека органов чувств. К ним относятся разного рода обобщающие лексемы, обозначающие класс, тип или группу явлений («любовь», «нежность», «качество», «красота»).

§ Конкретные слова обозначают предметы реального мира, которые можно увидеть, потрогать, понюхать, попробовать на вкус («зима», «стол», «твердый»).

Приемы

1. Словарь ц.а.

Использование специализированной лексики: жаргон, профессиональная лексика, специализированные термины.

2. Словотворчество

Создание новых слов.

Новое слово должно быть по смыслу и ассоциативно связано с объектом рекламы: ассоциироваться либо с именем бренда, либо с товарной категорией, либо с УТП.

3. Игра слов

Игра слов – игра смыслов слов. Три варианта игры слов: каламбур, слово-«матрешка», фразеологизмы.

3.1 Каламбур

Каламбур строится на омонимии и многозначности:

Известные каламбуры: «Штирлиц стрелял вслепую».

3.2. Слова - Матрешки

Часть одного слова составляет самостоятельное с точки зрения смысла другое слово. В написанных слоганах, как правило, выделяется графически.

3.3 Фразеологизмы

Фразеологизмы (идиомы) – устойчивые сочетания слов, составляющих единое целое с точки зрения значения. («оставить с носом» = обмануть, «ходить по краю» = рисковать).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1088; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.