Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

PR и продвижение бренда

Инструменты и методы PR

1. Рассылка пресс-релиза

2. Организация пресс-конференции

3. Организация пресс-туры

Пресс-тур – мероприятие (чаще всего ознакомительное путешествие или экскурсию), подготовленное специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время (несколько часов, день, несколько дней) с целью получить в результате публикацию объективных журналистских материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации.

4. Предоставление комментариев

Лица, представляющие бренд, дают комментарии в прессе по различным вопросам, попадающим в поле их компетенции.

5. Интервью

Интервью с лицами, представляющими бренд, по различным вопросам, попадающим в поле их компетенции.

 

Существует понятие паблисити. Это одна из задач PR деятельности бренда, которая заключается в том, чтобы предоставленная о нем информация настолько заинтересовала СМИ, что отразилась в их материалах на добровольной основе и при этом в большом количестве и высоком качестве.

 

Задача многогранна и включает в себя и поддержание отношений со СМИ, поиск интересных информационных поводов, подбор стиля написания исходных материалов и т.д.

В противовес работе на достижение паблисити ставят заказные публикации.

Критерии общественного интереса (как он видится работникам СМИ).

  1. Приоритетность, привлекательность, общественно-политическая важность темы.
  2. Близость темы: новости, близкие зрителю в пространстве или во времени (недавнее прошлое, недалекое будущее); что-то хорошо знакомое по каким-либо причинам.
  3. Неординарность фактов: непредсказуемое развитие события, экстравагантные, эксцентричные поступки, странности, курьезы.
  4. Сенсация: от скандальных разоблачений до пикантных интриг.
  5. Новизна фактов и их своевременность: способна ли новость «держать» актуальность, уместна ли она в контексте сегодняшнего дня, не принесет ли оглашение информации вреда.
  6. Высокий общественный статус: чем выше статус источника информации, тем значительнее новость.
  7. Масштабность новости и ее воздействие: достаточно ли информация убедительна, привлечет ли внимание.

 

Таким образом, первичная цель связей с общественностью – формирование управляемой репутацией бренда (равно как и личности, моды, идеологии).

Организация, умеющая управлять своей репутацией (создавать, возвышать, выделять из других) – организация способная управлять объемами продаж, количеством клиентов, силой конкурентов, лояльностью властей.

 

 

Не только потребительская информация способна строить и поддерживать положительный имидж бренда. Все более популярным становится мнение о том, что потребители смотрят на ценности компании, стоящие за рекламой, чтобы понять оправдана ли их поддержка данному бренду.

 

Любые действия (социальное поведение), связанные с брендом фирмы или продукта добавляют именно потребительскую ценность, влияя на отношение к бренду, формируя доверие и уважение к нему.

 

Социальное поведение, формирующее имидж бренда (оно же отражает ценности бренда за пределами коммерческих):

- как фирма использует природные ресурсы;

- какими методами она достигает своих целей и обеспечивает свое преимущество;

- как бренда относится к событиям, происходящим в мире;

- как бренд реагирует на собственные ошибки;

- как бренд распределяет свои прибыли и т.д.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама в печатных средствах массовой информации | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.