Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нулевой рейс

Включение троллейбуса

- включить «цепь управления» (тумблер ВУ1), проверить работу «цепи управления)- при нажатии на тормозную педаль – включаются тормозные контакторы.

- включить выключатель компрессора (тумблер ВУК) – (при давлении в системе ниже 6,5 атмосфер, слышно включение контактора КДК

- включаем цепь зуммера (тумблер В2) – Звонит звонок.

- включить выключатели ВВЦ-I и ВВЦ-2 Зуммер перестает звонить, МВ – работает «на слух», на вольтметре 28 – 30 Вольт, на амперметре – подзарядка аккумулятора

- включить ВВЦ-3 - (если давление менее 6,5 атмосфер, то заработает компрессор). Нагнетание в систему воздуха наблюдаем по манометрам. Время наполнения пневмосистемы не превышает 3–4 мин.

Убедиться,что автомат компрессора поддерживает рабочие давление от 6,5-8 атмосфер.

- проверить утечку воздуха из пневмосистемы. При нажатии на тормозную педаль, неработающем компрессоре, в течение 15 мин - утечка не должна превышать 0,5 атмосфер. Давление в тормозной системе должно быть – 4,5 атмосфер.

- проверить работу низковольтного оборудования - дверей, стеклоочистителей, аварийной сигнализации, сигналов указателей поворотов, дальний, ближний свет фар, звуковой сигнал, стоп-сигналов, свет в салоне, свет в кабине, трансляцию, звонки из салона, подсветка подножек, маршрутных указателей, лампочки положения дверей салона. Если какая-нибудь цепь не работает, то смотри соответствующий предохранитель).

 

- включить Г/У руля. На вольтметре и амперметре резкий скачок Проверить окружной люфт руля (не должен превышать - 20º).Проверить крепление рулевого колеса, рулевой колонки.

- поставить ручку реверсора и перевести ее по ходу «Вперед». Убедиться, что АВ выключен! Вращение вала ГРК определяется по включению лампочек на приборном щитке по позициям.

- включить АВ.

- после того, как впереди стоящий троллейбус отойдет на расстояние не менее 30 м – проверить работу ручного тормоза (при затянутом рычаге ручного тормоза и кратковременном включении контроллера водителя не далее первой ходовой позиции – троллейбус не должен двинутся с места).

 

Выезд из парка разрешается только по указанию ответственного по выпуску, с соблюдением инструкции по производству маневровых работ и при наличии полной экипировки.

Примечание: При обнаружении неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация троллейбуса на линии (согласно ПТЭ п. 3.3.2, 2001г.), водитель обязан сообщить об этом ответственному за выпуск и записать заявку в книгу троллейбуса.

 

 

Проводится для проверки технического состояния троллейбуса на ходу.

Водитель, обеспечивая безопасность движения, обязан проверить:

1)Проверить действие всех тормозных средств на ходу

Условие:

-в месте установленном приказом по парку

- предупредить кондуктора

- без пассажиров

- отсутствие транспортных средств идущих сзади и по бокам на близком расстоянии
- действие рулевого управления при движении (исправная работа гидронасоса)

2) Отсутствие постороннего шума или стука в переднем и заднем мостах.

3) Исправную работу токоприёмников при прохождении спец устройств контактной сети

4) Плавность разгона троллейбуса

5)Движение троллейбуса выбегом

Двигаясь нулевым рейсом,после проверки тормозов, брать пассажиров на всех обязательных остановках.

 

По прибытии на конечную станцию, водитель обязан расписаться в книге троллейбуса о приёмке исправной машины и в путевом листе о проверке тормозов на нулевом рейсе.


Тормозной путь.

Тормозной путь – это расстояние, пройденное троллейбусом с момента нажатия водителем на тормозную педаль, до полной остановки троллейбуса.

Тормозной путь зависит:

  1. От скорости троллейбуса
  2. От массы троллейбуса
  3. От состояния дорожного покрова
  4. От технического состояния троллейбуса
  5. От состояния шин

 

При скорости 40 км/час, порожний троллейбус, сухой асфальт – тормозной путь не должен превышать по ПТЭ (год выпуска до 1981 г) - 19,9 м; после 1981 года -16,8 м

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проверка салона | Движение троллейбуса по перегону
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.