Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Буксировка

Движение задним ходом

Движение задним ходом допускается только при помощи сопровождающего

Сопровождающие лицо должно быть проинструктировано.

Сопровождающий находится впереди по ходу троллейбуса на расстоянии не более 3-х метров и сбоку на расстоянии не менее 1 метра, осуществляя видимую связь с водителем. Сопровождающий окриком предупреждает окружающих о движении троллейбуса задним ходом. И подаёт команду водителю о движении назад. Движение назад осуществляется толчками не более одного метра. При непонятной команде сопровождающего водитель обязан немедленно остановить троллейбус или не начинать движение.

Движение задним ходом запрещено, при наличии по ходу движения токоприёмников специальных частей контактной сети

Скорость при движении задним ходом не более 5 км/час.

 

 

Перед производством сцепки троллейбуса водитель обязан:

- затормозить троллейбус после его полной остановки ручным (стояночным) тормозом;

- отключить высоковольтные цепи и цепи управления;

- включить аварийную сигнализацию (кроме буксировки после пожара)

- убедиться, что троллейбус надежно удерживается на месте; поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в нулевое положение, снять и взять ее с собой (где это предусмотрено конструкцией);

- взять с собой ключ включения цепей управления (где предусмотрено конструкцией);

- надеть сигнальный жилет;

- закрыть дверь кабины и, соблюдая личную безопасность, выйти из троллейбуса.

- установить противооткатный упор под правое заднее колесо со стороны сцепки на горизонтальном участке дороги или со стороны спуска на уклоне;

- опустить токоприемники, завести их за лиры и закрепить веревками.

- выставить на расстоянии не менее 15 метров позади троллейбуса знак аварийной остановки.

Водителю неисправного троллейбуса запрещается оставлять троллейбус без надзора до прибытия скорой технической помощи или тягача

 

ПОРЯДОК СЦЕПКИ ТРОЛЛЕЙБУСА С АВТОМОБИЛЕМ СКОРОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ИЛИ ТЯГАЧОМ.

 

По сигналу работника, производящего сцепку, водитель автомобиля скорой технической помощи (в дальнейшем автомобиля) или тягача обязан:

- остановить автомобиль или тягач на расстоянии не менее 4 м от неисправного троллейбуса;

- выйти и проверить исправность буксирного крюка;

- помочь работнику, производящему сцепку, закрепить жесткое сцепное устройство на буксировочных серьгах троллейбуса.

 

Работник, производящий сцепку, обязан:

- проверить исправность буксировочных серег;

- закрепить жесткое сцепное устройство на буксировочных серьгах троллейбуса;

- выйти из зоны сцепки на расстояние не менее 1 метра от правого борта кузова троллейбуса.

По сигналу работника, производящего сцепку, автомобиль или тягач подается назад на расстояние, позволяющее закрепить конец жесткого сцепного устройства на буксировочном крюке автомобиля или тягача.

Работник, производящий сцепку, обязан:

- закрепить конец жесткого сцепного устройства на буксировочном крюке автомобиля или тягача;

- убрать знак аварийной остановки;

- убрать противооткатный упор.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Окончание работы и сдача троллейбуса в парке | Сигнилизация при буксировке троллейбуса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.