Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неконтролируемые средства пресс-релизы

1. Электронные пресс-релизы (для радио и телевидения). Статьи, очерки. Фотоматериалы. Пресс-конференции. Комплекты материалов для прессы. Радио- и телеобьявления (некоммерческих организаций).

2. Интервью:

3. для печатных изданий;

4. для электронных каналов информации.

5. Личные выступления по радио и телевидению.

6. Записи новостей на магнитной пленке для радио.

7. Распространение новостей в виде слайдов и кинолент для телевидения.

8. Специальные программы для радио и телевидения. Репортажи с места событий.

9. Информирование редакторов, журналистов и репортероа

10. Специальные статьи по вопросам бизнеса

11. Финансовое паблисити.

12. Товарное паблисити.

13. Иллюстрированное паблисити.

14. Дополнительные материалы для редакции (аргументации).

15. Письма к редактору.

16. Опровержения (ответы на обвинения).

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ СРЕДСТВА Средства печатной коммуникации:

1. собственные печатные органы; рошюры, информационные материалы;

2. правочники, пособия, книги; письма, бюллетени; доски объявлений, плакаты, листовки;

3. информационные полки;

4. внутренние периодические издания;

5. годовые отчеты;

6. памятные знаки;

7. выставки, экспозиции;передвижные библиотечки, книжные автолавки;

8. обзоры информационных материалов;

9. ящики для жалоб и предложений;

10. инструкции и распоряжения;

11. платные вкладки; письменные отчеты;

12. счета-вкладки;

13. финансовые выкладки;

14. прайс-листы;

15. учебные материалы, сообщения, пособия;

16. информационные материалы для потребителей и других групп населения;

17. подборки законодательных актов; витрины печатных материалов.

18. Средства аудиовизуальной коммуникации: фильмы о работе организации;

19. слайдовые материалы; киноленты;

20. диапроекторные, стендовые презентации материалов;

21. пленки для диапроектирования на стену;

22. телефонные звонки, телефонные справочники, магнитофонные записи;

23. мультиэкранная подача материалов;

24. кассеты для видеомагнитофонов;

25. устные выступления с использованием видеоматериалов;

26. тренажерные игры и сообщения;

27. специально оборудованные автофургоны, другое транспортные средства.

28. Средства межличностного общения: \

29. официальные речи, лекции и семинары;

30. заседания «круглых столов»;

31. совместные дискуссии;

32. сессии вопросов и ответов;

33. устные заявления, свидетельства;

34. совещания служащих;

35. медицинские и иные консилиумы;

36. консультации;

37. собрания, заседания комитетов; производственные совещания;

38. неформальное обсуждение;

39. демонстрации;

40. учебные программы;

41. интервью;

42. личные инструктажи, советы;

43. коллективные мероприятия;

44. персональные отчеты.

45. ПР-рекламирование (не рассчитанное на стимулирование торговли):

a. печатные и радио- или телеобъявления;

b. обращения к общественности, заявления о миссии организации или института, заявления относительно позиции по определенным спорным вопросам;

c. рекламирование организации по почте;

46. внешнее оформление: афиши, вывески, логотипы, символика;

47. институционная реклама в сборниках «Желтые страницы»;

48. рекламные объявления в транспорте и на транспортных средствах, с использованием авиации, воздушных шаров;

49. реклама при помощи специальных изделий: на календарях, пепельницах, ручках, карандашах, спичечных коробках, записных книжках и других канцелярских или текстильных изделиях;

50. трюки или хитроумные проделки, привлекающие внимание.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации | Общие понятия о техносфере
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.