Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационный процесс и его особенности

Тема 4

1.11.

О

Основные типы базовых триггеров

Внутренняя структура триггеров

Классификация элементов памяти

Элементы памяти

►Элемент памяти (ЭП) – это устройство позволяющее сохранять своё значение в течение произвольного отрезка времени.●

 

►Простейший ЭП в цифровой технике – триггер.●

 

Существует множество разновидностей триггеров которые можно разбить на две основные группы:

· асинхронные триггера.

· синхронные триггера;

 

В свою очередь синхронные триггера подразделяются на:

· однотактные триггера;

· двухтактные триггера.

 

Триггера строятся наращиванием возможностей:

· асинхронный триггер – базовый для построения любого триггера;

· однотактный синхронный триггер строится на базе асинхронного триггера;

· двухтактный триггер строится на базе двух отднотактных триггеров.

Асинхронные триггера изменяют своё состояние при определённом изменении информационных сигналов.

Для изменения состояния синхронных триггеров требуется не только изменение входных информационных сигналов, но и обязательное наличие специального активизирующего (синхронизирующего) работу триггера сигнала – синхроимпульса (СИ).

Однотактные триггера изменяют своё состояние при активном уровне СИ, фактически превращаясь при этом в асинхронные триггера.

Двухтактные изменяют своё состояние только при прохождении обоих фронтов СИ.

 

Структура триггера при сохранении его функциональных возможностей может быть различной. Рассматриваемые структуры выбраны только с целью пояснения различия между типами триггеров и пояснения их работы.

Основой любого триггера является RS-триггер. А уже на его базе путем добавления входной логики формируются все остальные типы триггеров (преобразование триггеров рассматривается в дальнейшем).

50+4=54 час

1.10.

Основная масса всех инноваций реализуется в рыночной экономике предпринимательскими структурами как средство решения производственных, коммерческих задач, как важнейший фактор обеспечения стабильности их функционирования, экономического роста и конкурентоспособности. Т.о. инновации тесно связаны с рынком.

Связь инновации с рынком является взаимообусловленной: неудовлетворенный рыночный спрос стимулирует создание и внедрение новшества; в свою очередь, появление инновации на рынке изменяет соотношение спроса и предложения, формирует новые рыночные сегменты, порождая новые рыночные потребности.

Принимая это во внимание, раскроем особенности инновационных процессов в рыночных условиях, учет которых необходим для эффективного управления инновациями.

Инновационный процесс – процесс преобразования научного знания в инновацию, т.е. последовательная цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании.

Основой инновационного процесса является процесс создания и освоения новой техники или технологии. Техника – совокупность вещественных факторов производства (средств и предметов труда), в которых материализованы новые знания и умения человека. Технология – совокупность приемов и способов изготовления и применения техники и преобразования природных веществ в продукты промышленного и бытового потребления.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Карты Карно | Новой техники или технологии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.