Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хронологическая справка




Принципы маркетинга

Основные концепции

1. Концепция совершенствования производства

Один из самых старых подходов, которым руководствуется предприятие. Она основана на утверждении, что потребители будут покупать те товары, которые широко распространены и доступны по цене.

2. Концепция совершенствования товара

Потребитель покупает товар только наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий

Направлена на усиление сбыта и стимулирования.

4. Концепция чистого маркетинга

Современный подход, при котором изучаются нужды и потребности целевых рынков. Потребительская удовлетворенность - основа для достижения целей организации.

5. Концепция социально-этического маркетинга

Изучение нужд и потребностей общества в целом и сохранение окружающей среды.

 

1. Ориентация на потребителя,

2. Комплексность в рассмотрении рыночных объектов,

3. Гибкость в принятии и реализации решений,

4. Нацеленность на перспективное развитие,

5. Программно-целевой подход в решении возникающих хозяйственных проблем

6. Развитие маркетингового мышления всех сотрудников предприятия как основной философии его деятельности.

Такие образом, на предприятии маркетинг выполняет следующие функции:

1. Исследовательские;

2. Стратегические;

3. Контрольно-аналитические;

4. Организационные.

 

1809 – 1884гг – Маккормик разработал теоретические основы маркетинга.

1902г – В США начали читать лекции по основам маркетинга.

1903-1905гг – В Пенсельванском университете читается курс «Маркетинг продуктов компании».

1910г – Висконсинский университет читает курс «Методы маркетинга»

4 «Р» Product Price Place Promotion  
4 «С» Consumer meds – нужды потребителя Cost to the customer-цена покупателя Convenience-удобство, доступность Communication-информированность  
1953г – Нейл Борден в обращении к Американской ассоциации маркетологов вводит понятие «маркетинг – микс» и выводит концепцию 4 «P» производителя с точки зрения 4 «С» потребителя.

 

1960г -Концепция 5 «Р», выдвинутая Маккарти.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.