Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Микросреда маркетинга




Предприятие

Гете

Структура маркетинговой деятельности. Внутренняя и внешняя среда предприятия.

«Где построен труд умно и здорово, входит жизнь, а жизни честь и слава».

Предприятие – сложный механизм, самоорганизующийся и саморегулирующийся (внутренняя среда) и взаимодействующий с внешней средой как по вертикали, так и по горизонтали.

Внутренняя среда (контролируемая) Внешняя среда (неконтролируемая)
1)Стратегия развития фирмы, 2)Структура производства, 3)Ресурсы, 4)Производственные мощности, 5)Рабочая сила, 6)Научно-исследовательские разработки, 7) Товар, его прибыльность, 8)Конкурентоспособность. 1)Правительство (законы), 2)Экономический строй страны (уровень развития и кризиса) 3)Независимые СМИ, 4)Общий уровень технологий, 5)Потребители (демографический спад и подъем), 6)Конкуренция.

На внутреннюю среду можно повлиять, изменить ее. Внешнюю среду необходимо изучать, следить за слабыми и сильными сторонами, адаптироваться к ней.

13 «Р»

1. Product - продукт

2. Price - цена

3. Promotion - продвижение

4. Place - место

5. People - люди

6. Process- процесс покупки

7. Physical evidence – физический атрибут

8. Package - упаковка

9. Purchase - покупка

10. Personal - персонал

11. Profit - прибыль

12. PR-Public – связь с общественностью

13. Physical premises - окружающая среда

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.