Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы маркетинга




Типы маркетинга. Их зависимость от состояния спроса.

Конкурентоспособность фирмы

Макросреда маркетинга

1. Для того, чтобы увеличить свою конкурентоспособность, необходимо учитывать угрозу появления субститутов (заменителей)

2. Угрозу выхода на рынок новых поставщиков

3. Рыночная власть посредников

4. Рыночная власть покупателей

 


«Качество состоит в том,

что бы наши клиенты возвращались к нам, а товары нет».

Задача любого предприятия состоит в управлении спросом, а цель одна – получение прибыли.

Спрос – платежеспособная потребность.

  Состояние спроса Задача Тип маркетинга Примеры
  Негативный (отрицательный) товар отвергнут Создать спрос Конверсионный Военное производство на мирный лад
  Отсутствие спроса, безразличие к товару Стимулировать спрос Стимулирующий Реклама товаров-новинок, тестирование, информация
  Потенциальный (скрытый), товар не изучен Развить спрос Развивающий Активная информационная реклама, презентация, тестирование
  Снижение (падение спроса), товар устаревает Повысить спрос Ремаркетинг Бонусы, розыгрыши, акции. Поиск новых рынков сбыта, напоминающая реклама
  Колеблющийся (нерегулярный спрос), сезонные товары Сбалансировать спрос Синхромаркетинг Сезонные распродажи
  Полный (полноценный) спрос Поддержать спрос Поддерживающий Напоминающая реклама, продуманная политика цен
  Чрезмерный спрос, фирма не справляется Снизить спрос Демаркетинг Убрать рекламу, повышение цен
  Нерациональный спрос Ликвидировать спрос Противодействующий Антиреклама




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.