Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Петля качества

Филипп Котлер

Одно дело найти привлекательные возможности, и совсем другое - обратить их в удачный прибыльный товар.

Разработка товара рыночной новизны на основе петли качества.

Виды качества.

Понятие качества товара.

Цель повышения качества товара заключается в потребительской ценности.

Повышение качества – конкурентная необходимость.

Квалиметрия – наука о изучении качества, которая определяет его как совокупность факторов, наиболее полно удовлетворяющих потребности при применении по назначению.

Виды качества:

· Высокое качество (товар превосходит по своим характеристикам аналоги, цена высокая)

· Конкуренто способное качество (товар соответствует по качеству аналогам, цена средняя)

· Низкое качество – (товар уступает по качественным характеристикам аналогам, цена низкая)

· Неконкурентоспособное (товар либо устарел, либо не выдержал стандартов).

Любое предприятие разрабатывает новый товар, руководствуясь перспективой получения прибыли на основе петли качества (спирали качества)

 

Вывод: определение качества товара и управление качеством позволяют наиболее полно удовлетворить растущие потребности. Петля качества способствует решению проблемы социально – этического маркетинга.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Показатели конкурентоспособности товара | Понятие анализа и диагностики хозяйственной деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.