Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс реализации продукта




Современные производственные менеджеры стимулируют разработчиков (проектировщиков), чтобы те генерировали многочисленные идеи, в надежде, что в итоге получиться по-настоящему успешный продукт. Однако различие каждой идеи от концепции до производства продукта слишком дорого, чтобы быть возможным и поэтому был разработан структурированный процесс реализации продукта, который направляет бизнес-решения на каждом этапе пути (рис. 1.7.).

Цель процесса – дать перспективным продуктам быстро двигаться к производству и закрывать ворота на ранней стадии для проектов, которые будут поглощать инвестиции без вероятности значительной отдачи.

 

 

Рис. 1.7. Структурированный процесс реализации продукта

 

Процесс реализации продукта включает в себя 8 этапов от идеи до того, как продукт станет ненужным. Переход от одного этапа к следующему проходит через ворота, где проводится проверка: стоит ли продолжать разработку продукта. Результат поверки определяет будет или нет разрешен проход через ворота.

Вопросы, рассматриваемые в каждых воротах:

· Способность продаваться (нужен ли покупателям по прежнему этот продукт?)

· Производство (можем ли мы сделать его таким, как он нам представляется?)

· Экономика (можем ли мы извлечь прибыль из этого продукта?)

· Стратегия (опережает ли этот продукт конкурентов?)

Издержки – основной фактор, влияющий на принятие решения, т.к. инвестиции по мере продвижения от одних ворот к другим растут.

К моменту прохождения ворот 4 и 5 если продукт будет оценен как не подающий никаких надежд, уже будут совершены значительные безвозвратные инвестиции.

Ворота 1:

На этой стадии решаются следующие вопросы:

· Соответствует ли концепция потребностям покупателей?

· Есть ли потенциал для эффективной конкуренции?

· Соответствует ли концепция производственной линии?

Ворота 2:

Издержки на этой стадии – время, размер группы небольшой, ограничен эскизами компьютера, расходы умеренные. Основные решения по проектированию уже приняты, но детали неизвестны. После этих ворот инвестиции резко возрастают.

Вопросы:

· Отвечают ли оцененные спецификации целям продукта?

· Привлекателен ли дизайн продукта?

· Вероятно ли, что продукт будет прибыльным?

Ворота 3:

Готова полностью разработанная концепция продукта вместе с умеренно детальной информацией. Продукт получает подробную экологическую характеристику. Если процесс те же, то экологическая оценка не обширная. Если новые, то оценивается подробно.

Вопросы:

· Существуют ли технические препятствия развитию?

· Удовлетворительны ли производственные процессы?

· Будет ли нравиться продукт покупателю?

Ворота 4:

Проектирование закончено, определяется производственный процесс, все материалы и детали выбраны, поставщики определены и издержки оценены. Наиболее затратный из всех этапов.

Вопросы:

· Уложились ли в оценки издержек?

· Удовлетворительны ли характеристики производства продуктов?

· Был ли определен круг поставщиков?

· Сохраняет ли продукт желательные характеристики определенные в 3-х воротах?

Ворота 5:

Формальная оценка. Если нет неожиданной и нежелательной информации, то продукт выпускается для продажи и использования. Оценивается насколько производство отвечает ожиданиям и направлениям компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.