Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика. Реклама – это вид деятельности, либо производная в ее результате продукция, целью которой является реализация бытовых или других задач

Тема 20. Реклама.

 

Реклама – это вид деятельности, либо производная в ее результате продукция, целью которой является реализация бытовых или других задач, путем распространения оплаченной функции, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Структура рекламы:

  1. способность привлечь внимание;
  2. сила воздействия на эмоции потребителей на рекламу;
  3. какова сила воздействия;
  4. информационность, т.е. ясность изложенного рекламного аргумента;
  5. захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца.

 

Существуют следующие определения рекламной деятельности:

1. международная – это современная деятельность фирм планомерно развитых стран, ориентированное на зарубежные рынки с учетом их особенностей;

2. внешнеэкономическая – это деятельность отечественных предприятий или организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;

3. внутренняя – это деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.

 

Виды рекламы:

1. реклама по телевидению – это самый дорогой вид рекламы. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и движение. Благодаря этому она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность исходит на ноль;

2. реклама в прессе – она дешевле телевизионной и качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно не высокое, отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны и каждое издание имеет одновременно несколько объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается;

3. реклама по радио. Преимущество радио перед другими средствами СМИ состоит в 24 часовом вещание на многие регионы, поэтому рекламные объявления размещены в соответствующих радио программах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся. Радио реклама оперативна и имеет невысокую стоимость, вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений транслируемых по радио не участвует через которые человек получает до 90% информации.

Задачи рекламы:

Перед рекламой могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникаций и объекта в зависимости от того, для чего она предназначена.

 

1. информативная реклама – это рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменение цены о новых оказываемых услугах, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы в основном преобладает при выведение товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ;

2. увещевательная задача. Такая реклама формирует предпочтение к марке и стремится переключить с марки конкурента на свою. Она изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса, она стремится утвердить преимущество одной марки товара засчет сравнения ее с другими марками данного товарного класса;

3. напоминание. Напоминающая реклама напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем и информирует людей о том, где можно приобрести. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателей в правильности сделанного выбора.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема19. Правовые основы инвестиционной деятельности | Понятие и форма недобросовестной конкуренции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.