Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плановый расчет продаж

Производственный раздел бизнес-плана

Содержание маркетингового раздела бизнес-плана

Маркетинговый план включает следующие разделы.

1. Стратегия маркетинга:

§ стратегия проникновения на рынок (описывается последовательность своих действий по проникновению на новый рынок, введению нового товара на старый рынок);

§ стратегия роста.

2. Продукты и услуги:

§ подробное описание продукта (услуги);

§ жизненный цикл продукта;

§ исследования и разработки по созданию нового товара.

В описание продукта входят такие сведения, как тип, размер, вес, срок службы, патентная ситуация. На основе изменений темпа продажи и прибыли предприятие определяет, на какой стадии жизненного цикла находится в настоящее время его продукт, и сообщает об этом в бизнес-плане. Одновременно с этим, в зависимости oт установленной стадии жизненного цикла, предприятие описывает предпринимаемые им мероприятия (снижение цены, повышение качества, улучшение сервиса, увеличение рекламы), которые способствуют поддержанию спроса на продукт. В то же время предприятие описывает исследования и разработки по модернизации продукта, а также созданию и внедрению нового продукта.

3. Обоснование цены.

4. Коммуникации.

5. Прогноз новой продукции.

6. Каналы сбыта и распределения. Канал распределения — совокупность предприятий и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю (рис. 14.3).

7.

Описание каналов сбыта производится аналогично описанию каналов распределения.

8. Система маркетинговых коммуникаций. После каналов распределения описывается система маркетинговых коммуникаций, т.е. комплекс мер по воздействию предприятия на покупателя. Система маркетинговых коммуникаций включает в себя следующий набор элементов:

§ рекламу;

§ стимулирование сбыта (описание используемых средств воздействия на покупателей, продавцов и посредников);

§ прямой маркетинг (непосредственное участие в распространении нужной информации);

§ паблик рилейшнз (организация общественного мнения для создания и сохранение имиджа предприятия);

§ решения, принимаемые службой маркетинга.

Производственный раздел бизнес-плана включает следующие бюджеты.

1. Планируемый объем продаж продукции (табл. 14.2).

Таблица 14.2

Показатель Продукция А
Квартал Всего за год
I II III IV
1. Планирование объема реализации товара, шт.          
2. Прогнозируемый процент брака и возвратов изделий (примерно 4%), шт.          
3. Прогнозируемые продажи, шт.          
4. Цена единицы, руб.         х
5.Всего планируемая выручка от реализации, тыс. руб.          

2. Планируемый объем производства продукции (табл. 14.3).

Объем производства должен соответствовать сметному объему продаж, необходимой величине материальных запасов:

Сметный объем производства = Ожидаемый объем продаж + Запасы продукции на конец года - Запасы продукции на начало года

Таблица 14.3

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура бизнес-плана. Сметный расчет объема продаж | Расчет потребности в персонале и заработной плате
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.