КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Логистика распределения
Сбытовая логистика, или логистика распределения, — неотъемлемая часть логистики, Основная цель логистической системы распределения - доставить товар в нужное место и в Выделяют следующие функции логистики в области сбыта: • стратегическое, текущее и оперативное планирование сбыта: • выбор каналов товародвижения готовой продукции; • нормирование запасов готовой продукции и организация их хранения; • разработка планов перевозки (отпуска) готовой продукции и организация их выполнения; • организация работы собственной товаропроводящей сети; • заключение договоров поставки с покупателями и контроль за их выполнением; • участие в разработке планов-графиков запуска-выпуска готовой продукции; • разработка сметы затрат по сбыту и контроль за ее соблюдением. Логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными Задачи организации каналов распределения играет при этом главную роль. Канал распределения - это совокупность организаций или отдельных лиц, которые
При этом организации или лица, выполняют ряд важных функций: 1) проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для 2) стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товарах; 3) устанавливают контакты с потенциальными покупателями, 4) приспосабливают товар к требованиям покупателей; 5) проводят переговоры с потенциальными потребителями продукции; 6) организуют товародвижение (транспортировку и складирование); 7) финансируют движение товаров по каналу распределения; 8) принимают на себя риски, связанные с функционированием канала Производитель - потребитель; Производитель - розничный посредник - потребитель; Производитель - оптовый посредник - розничный посредник - потребитель;
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |