КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 16 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Вопросы для повторения и закрепления материала. Роль освобожденного классного руководителя в воспитательном процессе школы;
- Теоретические основы отечественной дошкольной педагогики;
- Тема 4. Система специального образования в России;
- Устав школы - каким ему быть;
- Ж.-Ж. Руссо, его идея естественного общечеловеческого воспитания;
- Темы курсовых работ. по разделу педагогики « Дидактика и педагогические технологии»;
- Установить последовательность формирования результатов воспитания и социализации;
- Интеркультурная коммуникация;
- Система факторов социального воспитания;
- Прочтите! Лук А.Н. Психология творчества;
- Закономерности воспитания;
- Объект и предмет исследования;
- Профессионально-личностное становление человека в системе непрерывного образования;
- Модуль 3. Педагогическая культура современного учителя;
- Мезо- и микрофакторы социализации детей и молодежи в условиях современного общества;
- Педагогические ситуации, педагогические задачи;
- Педагогическая идеология в период контрреформации. Иезуитская система воспитания;
- Зарождение социально-педагогической мысли на ранних этапах развития человечества;
- Государственный образовательный стандарт;
- Правописание словарных слов;
- Планирование в работе учителя биологии. Календарно-тематическое и поурочное планирование;
- Аксиома 4. Злой учитель - непрофессионал;
- Советская школа и педагогика в 1917-1930 гг;
- Цели воспитания в истории педагогической мысли;
- Компьютерные технологии;
- Сопряженная с ним;
- Современные дидактические концепции;
- Процессуальный компонент инновационно-педагогической деятельности;
- Характеристика. Стили педагогического общения и их технологическая;
- Комбинированный урок;
- Тема 4. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности 2 страница;
- Мотивы — движущие силы познания;
- Этика общения в виртуальной реальности;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Лекция № 6. Современные теории воспитания;
- X. Среди условий правильного семейного воспитания некоторые сформулированы неверно. Найдите их;
- Первая теория имеет своим основным положением идею о независимости детского развития от процессов обучения. О – Р;
- Интенсификация и оптимизация учебно-воспитательного процесса. Критерии и способы ее оптимизации;
- Педагогическая система С.Френе;
- Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка;
- Анализ документальных и архивных материалов;
- Образование и воспитание в исламском мире;
- Научные исследования в педагогике;
- II. Основные категории дидактики;
- Тема 27. Направленность развития инновационной деятельности в образовании;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 16 страница;
- Современные проблемы истории педагогики и образования как области научного знания;
- Реформа общеобразовательной средней школы на основе закона «Об укреплении связи с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР» (1958 г.);
- Установка и стереотипы общения;
- Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина П.Я;
- Закономерности обучения. Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения;
- Тема 1. Из истории развития идей обучения глухих речи;
- Студенческое самоуправление в воспитательной работе;
- Методика подготовки и проведения комбинированного урока;
- Виды семейного воспитания;
- Педагогика начального образования как наука о воспитании, обучении и развитии младшего школьника;
- Предмет педагогики. А. С. Макаренко - ученый и практик, которого трудно обвинить в пропаганде бездетной педагогики;
- Воспитание — это процесс передачи опыта одним поколением и усвоения его другим, обеспечивающий развитие человека;
- Педагогические идеи Дж. Локка;
- Методика преподавания как учебная дисциплина;
- Артикуляционная гимнастика для постановки всех звуков;
- Проблемные ситуации и задачи;
- Концепция духовно-нравственного развития;
- Учебные вопросы. Тема 1: Предмет и задачи специальной педагогики и специальной психологии;
- Педагогическое наследие Антона Семеновича Макаренко;
- Правовые основы семейного воспитания;
- Этикет и его особенности;
- Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений;
- Гуманизация воспитания;
- Наследственная основа генотипа индивида;
- Характеристика школьников как субъектов образовательного процесса;
- Функции процесса обучения: образовательная, развивающая и воспитательная;
- Принципы семейного воспитания. Задачи семьи в воспитании детей;
- Исторические аспекты развития декоративной композиции;
- Отклоняющегося поведения подростков;
- Обоснование актуальности темы;
- X. О чем свидетельствует частичное совпадение целей во всех дидактических системах? Докажите свою правоту;
- Требования к составлению вопросов и заданий к интеллектуальным играм и викторинам;
- Значение режима и соблюдение общегигиенических правил. Уход за голосовым аппаратом;
- Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб.пособие;
- Оперантное (инструментальное) научение;
- АНКЕТА 3 май 200;
- Технология разрешения конфликтов;
- Условия правильного воспитания детей в семье;
- Самообучение — это процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и самим выбранных средств.;
- Семинар и научно-практическое занятие;
- Психолого-педагогические аспекты взаимодействия медицинских работников с руководством и пациентами;
- Дополнительное образование детей: история и современность;
- Теоретические основы методики развития речи;
- Психологические проблемы профессионально-педагогического общения;
- Методы педагогического исследования;
- Мониторинг профессионального развития личности;
- Программа обучения дошкольников работе на компьютере;
- Социальная среда как фактор развития личности. Многоуровневость социальной среды;
- Информационный материал;
- Учитель как субъект педагогической деятельности;
- Актуальные проблемы логопедии о трудах ученых XX вена;
- Задачи и функции воспитания;
- Людьми родились, но не стали;
- Недостатки произношения отдельных звуков;
- Методологические основания научно-исследовательской педагогической деятельности. Системность и структурированность научно-педагогического знания;
- С) Я. А. Коменский;
- Тема II. 6. Технология предупреждения и преодоления школьной неуспеваемости;
- Требования к педагогическим технологиям;
- Тема 3.3.3. Особенности трудовой деятельности в дошкольном возрасте;
- ЗАДАЧИ теория обучения;
- Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка;
- Разные подходы к определению педагогического общения;
- Основные типы центрации учителя;
- Практическое занятие № 2;
- Функции социально-педагогической деятельности: воспитательная, социально-правовая, социально-реабилитационная;
- Опросник «Какой Вы родитель»?;
- Единство исследовательской и практической учебно-воспитательной работы;
- Процесс усвоения знаний: психический аспект;
- Пути и формы овладения педагогической профессией;
- Мультфильмы как средство нравственного воспитания младших школьников;
- Функции и типология средней школы. Школы повышенного типа (гимназия, лицей и др.);
- Первичное восприятие текста. Задачипервичного синтеза:;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 1 страница;
- Сверху - снизу. Слева - справа. Между;
- Дидактические цели самостоятельной работы;
- Логопедической ритмики. У заикающихся дошкольников средствами;
- Педагогика;
- Принципы и критерии отбора учебного материала;
- Воспитание основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста;
- Методика логопедического воздействия при дислалии. Этапы логопедического воздействия;
- Концепция самоорганизуемой педагогической деятельности;
- Педагогические условия возникновения и развития изобразительной деятельности детей раннего возраста;
- Деятельность и педагогические взгляды Я.А.Коменского;
- Развитие педагогической мысли в Средние века и эпоху Возрождения;
- Формирование продуктивных видов деятельности 1 страница;
- Предпосылки зарождения научно-педагогического знания. Педагогическое учение Я.А. Коменского;
- Стержнем целостного педагогического процесса (ЦПП), по мнению Хмель Н.Д., является;
- Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики;
- Уроки с начинающими;
- Нестандартные уроки.;
- Установите соответствие между понятиями и их определениями;
- Идеал общечеловеческого и народно-православного воспитания в воззрениях педагогических мыслителей России XIX - начала XX века. 2 страница;
- Оценка знаний, умений и навыков учащихся специальных школ;
- Финансирование образования;
- Сущность процесса обучения, его функции, структура;
- Специфика педагогической деятельности;
- Общие и санитарно-гигиенические требования к учебным мастерским;
- Обучение игровой деятельности;
- Клинический аспект;
- Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого;
- Две основные функции образования в обществе и соответствующие им образовательные модели;
- Изучение литературы в исследовании;
- Лекция 8. Принципы и модели педагогической профилактики;
- Познание в науке Познание в учении;
- Не красный. Не круг;
- Специфика обучения одаренных и неуспевающих учащихся;
- Общие педагогические способности учителя. Его индивидуальный стиль деятельности и профессиональная культура;
- Педагоги-новаторы;
- Педагогические идеи Просвещения;
- Педагогические требования к организации коллектива;
- Характерные особенности некоторых видов народных игр;
- Организация и анализ режимных процессов в группах раннего возраста;
- Клинико-педагогический подход к нарушениям голоса;
- Основные типы и структуры уроков Типы;
- Лекция № 3;
- Педагогика. ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Закономерности и принципы воспитания;
- Новые тенденции в дошкольном образовании. Проблема введения предшкольного образования;
- Учебник, его функции, требования к учебнику;
- Тема 11. Экологические и трудовые воспитательные дела младших школьников;
- Карьера педагога;
- Функции педагогики как науки и учебной дисциплины;
- Методики изучения особенностей семейного воспитания и взаимоотношений в семье;
- Семья как фактор воспитания;
- Результаты воспитательного процесса;
- Тема: Воспитание как социальное и педагогическое явление;
- Способы саморегуляции эмоционального состояния;
- Сущность социализации, типизация и автономизация личности;
- Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе 1 страница;
- Тема 5. Этнопедагогика как междисциплинарная наука;
- Методика преподавания ИЯ в системе педагогических наук;
- Общая характеристика и основные идеи зарубежной педагогики в XIX в;
- Планирование как функция социально-педагогического управления коллективом;
- Как отвечать на вопросы детей;
- Организация коррекционно-развивающего обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью;
- План семинара. 1. Понятие о методах обучения, их классификация;
- Виды инноваций;
- Исследовательский и программно-целевой подходы к повышению квалификации;
- Артикуляционный аппарат;
- Раскройте методику использования пооперационных карт в руководстве детской изобразительной деятельностью;
- Развитие отечественной педагогической мысли XIX- XX вв.(К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Ш. Амонашвили);
- Понятие о процессе обучения. Его двусторонний характер. Движущие силы учебного процесса;
- Педагогическая концепция целостного развития дошкольника;
- Основные отрасли научной психологии;
- Патология голоса, возникающая вследствие анатомических изменений или хронических воспалительных процессов голосового аппарата, считается органической;
- Речь педагога как условие педагогического мастерства;
- Тема 5. Профессионализм социального педагога;
- Роль губ в звукопроизношении;
- Психолого-педагогического исследования;
- Формы организации учебного процесса по количеству учащихся;
- Ответы i-exam 1 страница;
- Профессионально-личностное становление и развитие педагога;
- Воспитание, обучение и педагогическая мысль в феодальном обществе;
- Характеристика ситуативно-личностной формы общения;
- Теоретические методы педагогического исследования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|