Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты исследований




Изучение банковских услуг и способов их предоставления,

Рассмотрение и анализ круга вопросов, связанных

Определение вероятного сценария их развития,

Комплексное изучение внутреннего и международного рынков и

с основными показателями рынка,

ценообразованием,

себестоимостью,

ценой,

объемами и структурой спроса и предложения,

тенденциями развития рынка,

прогнозами, а также

структурой изучаемого рынка,

влиянием внешних и внутренних факторов на его динамику,
конкурентный анализ,

анализ потребительских предпочтений и многое другое.


Цели и задачи исследований

Для правильной оценки конкурентной ситуации на рынке, определения его реального объема, динамики и тенденций развития; для оценки предпочтений клиентов, разработки рекламной стратегии и формирования оптимального рекламного бюджета необходима соответствующая информационная база, которую, по своей сути, и дополняют результаты проводимых маркетинговых исследований.
При подготовке программы исследований, а также в процессе проведения исследования маркетинговая компания ориентируется на решение индивидуальных задач, которые стоят перед заказчиками (приобрести продукцию других производителей или реализовать свою продукцию).

Характер большинства исследований заключается в следующем:

  • Исследование рынков товаров и услуг.
  • Оценка ёмкости и перспективы рынка для конкретного товара или услуги.
  • Факторы и особенности формирования спроса и предложения.
  • Исследование покупательского поведения и потребительских предпочтений.
  • Создание "портрета" производителей или потенциальных покупателей продукции высокотехнологичных отраслей промышленности на основе их социально-экономических, социально-демографических, социально-профессиональных, социально-психологических характеристик.
  • Исследование конкурентной среды.
  • Исследование товара и товарной политики предприятия.
  • Исследование уровня и тенденции изменения цен товара на потребительском рынке.
  • Исследование системы маркетинговых коммуникаций предприятия (реклама, PR, бренд, и т.д.).
  • Изучение имиджа компании и/или позитивного образа товара и т.д.

 

Взаимодействие с заказчиком начинается с подготовки программы исследования

и заканчивается разработкой аналитического отчета и его презентацией.

Результаты исследований реально помогают руководству клиентской компании

принимать взвешенные и обоснованные решения, поскольку в их основу должна быть положена

актуальная рыночная информация, куда, обычно, входит, описание их состояния и возможностей, сегментация потребителей; позиционирование фирмы, товара, услуги,

а также подробный анализ конкурентной среды и другая информация о рынке, его

участниках (производителях, посредниках, розничных и оптовых потребителях).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.