Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блокировка по положению двери кабины крана




Блокировки

Защита от обрыва фазы

Защита по снижению напряжения

Для защиты по снижению напряжения служит реле напряжения KV1.

При снижении напряжения до 60% и менее реле отпускает свой якорь и и размыка-

ет оба своих контакта.

При размыкании верхнего контакта KV1 ток в катушке реле KV1 исчезает.

При размыкании нижнего контакта отключается основная часть схемы управле-

ния, двигатель отключается от сети и затормаживается.

При восстановлении напряжения для включения реле KV1 (т.е. для продолжения работы) необходимо вернуть рукоятку командоконтроллера в нулевое положение, чтобы замкнулся контакт SA1.

Схема вернётся в исходное состояние (см. «Подготовка схемы к работе»), после чего можно продолжить работу крана установкой рукоятки в нужное положение.

 

Под обрывом фазы понимают обрыв любого линейного провода А, В, С.

Такой обрыв приводит к уменьшению вращающего момента двигателя до 66% но-

минального. Это вызывает опрокидывание двигателя, при котором вместо подъёма груза начнется его спуск, что может привести к аварии.

Для защиты от обрыва фазы в схеме управления отдельные её части питаются от всех 3-х фаз.

Например, катушка реле напряжения KV1 питается от линейных проводов В и С.

При обрыве любого из них реле напряжения отключается, в результате двигатель отключается от сети и затормаживается.

Остальная часть схемы (ниже катушки KV1) питается от линейных проводов А и С.

При обрыве любого из них отключаются включённые в момент обрыва контакто-

ры, в результате двигатель отключается от сети и затормаживается.

Например, если обрыв произошёл при работе двигателя на 3-й скорости «Подъём»,

когда включены реверсивный контактор КМ1 «Подъём», контактор 3-й скорости КМ5 и тормозной контактор 1КМ7, все три контактора отключаются.

Для продолжения работы надо найти и устранить обрыв фазы.

 

В схеме управления применяются такие блокировки:

1. по положению двери кабины крана;

2. по положению воздушной заслонки;

3. по длине троса на грузовом барабане;

 

Для этой блокировки служит конечный выключатель 1SQ5

Если при работе крана открыть дверь кабины, контакт 1SQ5 размыкается, отключая

от сети катушку KV независимого расцепителя автоматического выключателя QF1.

Выключатель QF1 отключается, размыкает 3 контакта в силовой части схемы. При

этом двигатель отключается от сети и затормаживается.

Для продолжения работы надо закрыть дверь кабины и повторно включить выклю

чатель QF1, после чего перевести рукоятку командоконтроллера в необходимое рабочее положение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.