Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спонсорский пакет

 

Спонсорский пакет – типовой документ, оговаривающий детали договора и взаимные обязательства спонсора и учреждения культуры. В идеале рассылка пакета должна быть именной, т.е. он должен писаться должностными лицами учреждения культуры под конкретного адресата-предпринимателя.

Разделы документа

I) О проекте. Должно излагаться в форме, интересной для спонсора: новизна идеи мероприятия, впервые или регулярно оно проводится, какой резонанс в СМИ имели предыдущие аналогичные мероприятия. В этом разделе должна находиться самая важная информация, которая «зацепит» спонсора. О месте, времени и сроках проведения сообщают в других разделах.

II) При поддержке какой официальной инстанции проводится мероприятие. Чем выше инстанция. Тем большее доверие вызывает мероприятие, т.к. получение поддержки связано со значительными бюрократическими формальностями, преодолеть которые по силам только серьёзному огкомитету.

III) Почётные гости мероприятия. Их имена – гарантия статусности предстоящего мероприятия. Здесь же указываются постоянные спонсоры, если они есть.

IV) Цели и задачи мероприятия.

V) Необязательный пункт – концепция проекта (указывается в случае, если мероприятие включает не одно событие, а несколько акций, связанных общей идеей).

VI) Время, место проведения, расписание на каждый день.

VII) Бюджет мероприятия. Указывается сумма, необходимая на проведение мероприятия, иногда – минимальная и максимальная сумма. Перечисление статей расходов (арендная плата, транспорт, охрана и т.п.), плюс фраза:

«В зависимости от суммы Вашего спонсорского участия мы можем предложить следующие спонсорские градации:

1) титульный (эксклюзивный) спонсор – при финансировании 100% бюджета мероприятия;

2) генеральный спонсор – при финансировании 50% бюджета мероприятия;

3) официальный спонсор – при финансировании 25% бюджета мероприятия;

4) спонсор-участник – при финансировании 5% бюджета мероприятия;

5) информационный спонсор.

Информационный спонсор – СМИ, предоставляющее услуги не деньгами, а размещением рекламы.

Напротив пунктов 1-4 целесообразно (для удобства адресата) указать конкретную сумму.

VIII) предоставление услуг в зависимости от спонсорской градации в форме таблицы:

 

Спонсорская градация Предоставляемые услуги
реклама в метро реклама на наземном транспорте светящиеся короба на улицах и т.д.
Титульный спонсор        
Генеральный спонсор        
Официальный спонсор        
Спонсор-участник        
Информационный спонсор        

 

Если предоставляется услуга «упоминание в СМИ», необходима детализация, в каком СМИ, на каком радио, с какой частотой и в течение какого срока.

IX) Прогноз спонсорского эффекта, в т.ч. судя по опыту предыдущих мероприятий: число участников, возрастная и социальная характеристика аудитории, резонанс в СМИ (сколько зрителей у телепрограммы, слушателей у радиопередачи, которые будут освещать мероприятие).

X) Контактные данные.

 

 

Генеральному директору ООО «Лифтмонтаж» Петрову Н.Н.

 

 

Уважаемый Николай Николаевич!

Предлагаем Вам стать спонсором X международной конференции «Проблемы сохранения культурного наследия С-Петербурга»

Мероприятие проводится ежегодно с 2002 г. На нём рассматриваются проблемные вопросы капитального ремонта и модернизации старого жилого фонда С-Петербурга при сохранении архитектурно облика зданий. Предыдущие мероприятия нашли широкое освещение в региональных и федеральных СМИ, в частности, в информационных программах «Время» и «Вести в субботу».

Мероприятие проводится при поддержке Законодательного собрания С-Петербурга и Министерства культуры РФ.

Почётный гость конференции – М. Прохоров.

В рамках мероприятия проводится ряд научных конференций, посвящённых сохранению фасадов, ремонту кровель, модернизации лифтов, реконструкции Придворовых территорий.

Время и место проведения:

1.11.2012 г., 10:00-12:00 – церемония торжественного открытия (Мариинский дворец, актовый зал).

1.11.2012 г., 14:00-18:00; 2.11.2012, 10:00-12:00, 14:00-18:00 – работа по секциям (Государственный Эрмитаж, Мариинский дворец).

3.11.2012 г., 10:00-14:00 – подведение итогов, торжественное закрытие (Мариинский дворец, актовый зал).

Бюджет мероприятия

Аренда помещений: 200 тыс. руб. – 1 млн.руб.

Транспортные расходы: 200 тыс. руб. – 500 тыс. руб.

Размещение участников конференции: 1,5 млн. руб. – 2,5 млн. руб.

Расходы на питание: 3 млн. руб. – 3,5 млн. руб.

Охрана: 300 тыс. руб. – 350 тыс. руб.

Канцелярские расходы: 150 тыс. руб. – 250 тыс. руб.

Общая стоимость мероприятия: 5 млн. 350 тыс. руб. – 8 млн. 100 тыс. руб.

В зависимости от суммы Вашего спонсорского участия мы можем предложить следующие спонсорские градации:

титульный спонсор: 5 млн. 350 тыс. руб. – 8 млн. 100 тыс. руб.

генеральный спонсор: 2 млн. 675 тыс. руб. – 4 млн. 50 тыс. руб.

официальный спонсор: 1 млн. 337,5 тыс. руб. – 2 млн. 25 тыс. руб.

спонсор-участник: 267,5 тыс. руб. – 405 тыс. руб.

Услуги, предоставляемые в зависимости от спонсорской градации

 

Предоставляемые услуги Спонсорская градация
титульный спонсор генеральный спонсор официальный спонсор спонсор-участник
Размещение логотипа фирмы-спонсора на интерактивном экране за трибуной президиума + +    
Размещение логотипа фирмы-спонсора на канцелярских принадлежностях, выдаваемых гостям и участникам конференции + +    
Реклама в метро (светящиеся короба на эскалаторах, вагоны) + + +  
Звуковая реклама в метро + +    
Реклама на I федеральном канале телевидения +      
Реклама на телеканале «Россия» + +    
Реклама на телеканале «Культура» + + +  
Реклама на 5-м канале + + + +
Реклама на сайте Правительства РФ +      
Реклама на сайте Министерства культуры РФ + +    
Реклама на сайте Законодательного собрания С-Петербурга + + +  
Реклама в социальной сети «В контакте» + + + +
Раздача листовок у станций метро + +    
Реклама в газетах С-Петербурга + + +  
Запуск 1.11.2012 г. воздушного шара с Дворцовой площади с логотипами спонсоров + +    
Наружная реклама на Невском, Литейном, Каменноостровском, Суворовском проспектах + + +  

 

Прогноз спонсорского эффекта

Судя по опыту предыдущих мероприятий, конференция соберёт 800 участников – деятелей культуры и искусства из России и зарубежных стран. Мероприятие получит широкое освещение в печатных и электронных СМИ, на телевидении (в том числе в программах CNN и Аль-Джазира) и на радио. Общее количество зрителей прямой трансляции торжественного закрытия конференции – 15 млн. человек в России, 2 млн. человек по всему Миру. Общее количество радиоаудитории – 1,5 млн. человек в РФ.

 

Контактные данные организационного комитета конференции

Веб-сайт: spb.mail.ru

Телефон: 8(812) 001-01-01

Факс: 8(812) 001-01-02

Моб. телефон: +7(921) 001-01-01

Адрес: 190902, С-Петербург, Невский проспект, д.1, каб. 1, председателю организационного комитета X международной конференции «Проблемы сохранения культурного наследия С-Петербурга».

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общество друзей Третьяковской галереи, 2009-2010 гг., организации | Вопрос 1. Объектная модель и ее свйства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.