Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1. Объектная модель и ее свйства

Г. Серпухов 2002

Организация баз данных

Процедура торгов

Торги ведутся аукционистом и регулируются секретарем. Во время торгов они являются единственными представителями устроителя. Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются секретарем. Его решение является окончательным.

Устроитель имеет право до начала торгов снять с аукциона любой лот без объяснения причин. В ходе торгов это право делегируется секретарю.

Поднятие номерной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной цене. Каждое последующее поднятие карточек участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную на шаг, установленный согласно правилам торгов. Шаг, на который увеличивается цена лота в ходе торгов, составляет примерно 10%. Аукционист вправе в ходе торгов установить иной шаг, объявив об этом участникам аукциона.

Провенанс – часть арт-экспертизы, восстановление в процессе атрибуции «биографии» экспоната, выяснение всех обстоятельств его создания и последующего «бытования», перемещения от одного владельца к другому, т.е. в чьей коллекции он находился, из какого музея. Две книги одного тиража могут стоить по-разному, если одна из них находилась в коллекции известного человека или имеет автограф автора или известного владельца.

Эстимейт – приблизительная стоимость предмета, выставленного на аукцион, которая облегчает коллекционеру игру на аукционе. Конечная сумма, за которую уходит предмет, может отличаться в разы. Публикуется в каталогах.

Стартовая цена – цена, с которой начинаются торги. Она на 20% меньше эстимейта.

Резервная цена – цена, которая устраивает клиента, выставляющего на торги свой предмет. Известна только аукционному дому и клиенту.

Недостижение резерва (НДР) – недостижение резервной цены. Лот не продается.

Цена ухода – окончательная цена, за которую был приобретён лот на аукционе.

 

 

для курсантов специальности

“ Автоматизированные системы обработки информации и управления”.

 

Тема №5. Языковые средства СУБД.

Лекция №6. Управление Базами Данных посредством VBA.

 

Обсуждено на заседании кафедры

“_____”___________ 212г

протокол №

 

 

При структурном программировании, последовательно выполняются операторы, записываемые программистом в соответствии с логикой решения поставленной перед ним задачи. Хороший интерфейс написать средствами стандартного структурного языка программирования просто невозможно. Способ решения этой проблемы называется “Объектно-ориенторованное програмирование”(ООП).

Такой подход в программировании делает акцент не на программные структуры, а на объекты. Тогда любые действия мы можем привязать к этому объекту, а также описать, что должно случиться с ним при определенных действиях пользователя.

Знакомство с принципами ООП начнем с терминологии, так как нккоторые понятия здесь являются не только новыми, но и не такими простыми, как может показаться на первый взгляд.

Опр. 1. Классом называется шаблон, который описывает методы и свойства, используемые для определенного типа объектов.

На основании описания класса при работе программы создаются объекты, которые и обеспечивают выполнение заданных функций. Из описания одного класса может быть созданосколь угодно объектов. Такие объекты будут называться экземплярами одного класса.

Опр2. Объектом называется программно связанная коллекция методов (функций) и свойств, выполняющих одну функционально связную задачу.

Объект в иерархии объектов DAO (Microsoft Data Access Object) является определенной еденицей, которая существует внутри ядра базы данных или в базе данных. Многие объекты DAO содержат семейства других объектов. Каждый объект DAO служит определенной цели и имеет методы и свойства, которые позволяют разрабатывать и управлять этим объектом и любым объектом, который он содержит.

 

Опр3. Семейством является набор объектов одного типа.

Например, в DAO семейство DataBases содержит объекты DataBase, каждый из которых, в свою очередь, содержит семейства Containers, QueryDefs, RecordSets, Relations и TableDefs.

Опр.4. Свойство – это характеристика, с помощью которой описывается внешний вид и работа объекта. Например, заголовок, тип шрифта для его написания, вид линий и цвет в обрамляющей рамке, источник данных и т.д.

Значение свойства объекта DAO можно установить или получить. Например, свойство Count семейства используется для определения количества объектов в семействе, как показано в следующем примере:

Опр. 5. Событие – это действие которое связано с объектом.

Событие может быть инициировано пользователем, вызвано программой или операционной системой. События являются основным инструментом для описания требуемой реакции объекта на действия пользователя

Опр.6. Метод - это функция или процедура, которая будет упавлять работой объекта.

Каждый объект DAO имеет свои определенные методы, в зависимости от цели которой служит объект.

Семейства также имеют методы, количество методов семейства ограничено. В иерархии DAO семейства могут иметь следующие методы:

·Метод Append добавляет объект в семейство.

·Метод Delete который удаляет объект из семейства.

·Метод Refresh, который обновляет количество и/или характеристики объектов семейства после того, как они был добавлены или удалены.

Опр.7. Иерархия объектов - это древообразная структура объектов, отображающая взаимосвзи между используемыми в приложении семействами и объектами.

Опр 8. Инкапсуляция –это возможность объединения связанных фрагментов данных или процессов в отдельный модуль- контейнер.

Использование инкапсуляции дает два очевидных преимущества программисту:

· Более простой процесс разработки программы

· Более безопасный способ дублирования фрагментов кода или объектов.

 

Опр.9. Обращение это инструкция от одного объекта к другому для выполнения одного из методов того объекта, к которому обращаются. Различают три части обращения: имя объекта, получающего сообщение, имя метода и, возможно, передаваемые параметры, если того требует выполняемый метод. В обращении имя объекта отделяется специальным оператором - точкой (.)

Пример использования метода RepaierDatabase для восстановления базы данных

 

В обращении указаны имя объекта DBEngine, имя метода RepaierDatabase и параметр strDBName.

По своему предназначению объекты можно разделить на следующие группы:

· Объекты для работы с данными

· Объекты для управдения работой приложения

· Объекты для оформления интерфейса пользователя

· Объекты-контейнеры

· Невизуальные объекты

· Объекты OLE

Основное внимание мы обратим на изучение объектов для работы с данными.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спонсорский пакет | Модели объектов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.